Александр Шариков выиграл конкурс «Мы – белгородцы! Думай, решай, действуй»

Александр Шариков выиграл конкурс «Мы – белгородцы! Думай, решай, действуй»

Александр Шариков выиграл конкурс «Мы – белгородцы! Думай, решай, действуй»

21 апреля 2018, 03:22
Наука
Кристина Семенчук
20 апреля в БГТУ им. В. Г. Шухова прошёл финал открытого школьного конкурса новых технологий и инновационных проектов «Мы – белгородцы! Думай, решай, действуй».

В этом году в финал прошли 22 школьника, которые представили свои научно-исследовательские работы в пяти номинациях: «Наследие В. Г. Шухова», «Инженеры будущего», «Белгородчина глазами юных градостроителей», «Наука без границ» и «Молодёжный взгляд на развитие региона».

Было бы интересно воедино всех собрать и посмотреть, как реализуются все эти интереснейшие проекты, которые каждый год вы представляете. Мы с огромным интересом встречаемся с вами, каждый год приезжаем во все муниципалитеты. На самом деле это очень сложно – выбрать из всех работ, которые вами презентуются, лучшие. Потому что каждая работа интересная, в каждой работе новаторство, в каждой работе заложено развить ту или иную область.Наталия Полуянова, заместитель губернатора Белгородской области, начальник департамента образования Белгородской области

В муниципальных этапах конкурса приняли участие свыше 2000 обучающихся образовательных организаций области, включая школьников Республики Крым и Санкт-Петербурга.

В этом году у нас расширенная группа детей, которые принимают участие в этом конкурсе. Присоединился к нам Санкт-Петербург и Крым, который уже стал своим. Мне бы хотелось, чтобы те работы, которые вы сейчас будете представлять, были реализованы.Сергей Глаголев, ректор БГТУ им. В. Г. Шухова

По результатам конкурса обладателем Гран-при стал Александр Шариков из Старого Оскола (гимназия №18, руководитель Татьяна Пономарёва). Александр представил социальный проект «Городская картинная галерея» в номинации «Молодёжный взгляд на развитие региона».

В этой же номинации первое место занял Артём Таволжанский из Клименковской СОШ Вейделевского района имени Таволжанского Павла Викторовича (руководитель Людмила Клименко). Он разработал социальный проект «Уголок спорта для воспитанников детского сада в селе Клименки».

В номинации «Инженеры будущего» лучшим стал Никита Сурначев из ДО Республики Крым «Малая академия наук "Искатель"». Под руководством Анатолия Улыбина он разработал технический проект «Система "Умный класс"».

В номинации «Белгородчина глазами юных градостроителей» лучшим социальным проектом стал «Дизайн-проект по преобразованию заброшенной ландшафтной территории села Засосна в парк культуры и отдыха». Его разработала Валерия Павлюченкова из Засосенской СОШ им. Героя Советского Союза Н. Л. Яценко (руководители Алина Медкова и Анна Нарожных).

Лучшим в номинации «Наука без границ» стал Илья Сторожевский из Пушкарской СОШ. Он разработал социальный проект «Создание двигателя Стирлинга» (руководитель Марина Гусева).

Первое место в номинации «Наследие В. Г. Шухова» заняла ученица Томаровской СОШ №2 Яковлевского района Екатерина Голубкова. Она представила научно-исследовательскую работу «Гиперболоидные мечты русского инженера В. Г. Шухова» (руководитель Светлана Голубкова).

Победители получили дипломы департамента образования Белгородской области и призы от БГТУ им. В.Г. Шухова. Обладатель Гран-при получил диплом департамента образования и приз губернатора – специальную статуэтку, которая символизирует конкурс.

Также учащиеся 10-11 классов получили сертификаты, которые добавят 5 баллов к Единому государственному экзамену. При условии, что этих 5 баллов не хватит для поступления на бюджетную форму отделения, они смогут поступить на платную форму, но будут учиться бесплатно первый курс.

Конкурс проводится по инициативе и при поддержке губернатора Белгородской области, правительства Белгородской области, департамента образования региона, Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова и Белгородского областного Дворца детского творчества.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter