Posted 20 мая 2009,, 10:59

Published 20 мая 2009,, 10:59

Modified 29 июля 2022,, 12:47

Updated 29 июля 2022,, 12:47

Белгородцы стали меньше посещать кафе и рестораны

20 мая 2009, 10:59
Экономический кризис сказался на работе предприятий общественного питания. Потребительский спрос снизился в среднем на 20 %, поэтому рестораны и кафе вынуждены пересматривать свои концепции, приспосабливаться к нынешним экономическим условиям.

Как отметил сегодня на открытии выставок в «Белэкспоцентре» начальник отдела экономического развития потребительского рынка департамента экономразвития области Владимир Зубов, любая экономическая ситуация в первую очередь сказывается на развитии потребительского рынка. «Если в «сытные годы» в Белгородской области стали появляться рестораны высокой ценовой категории, то сейчас они вынуждены приспосабливаться к условиям снижения платёжеспособности населения, – отметил Владимир Зубов. – Во многих ресторанах, кафе теперь есть недорогие бизнес-ланчи или предлагают проведение детских праздников по доступным ценам».

Чтобы не допустить снижения качества обслуживания, которое может появиться в условиях экономии, местные власти собираются усилить контроль над работой предприятий общественного питания. Как считают представители власти, поддержать должный уровень услуг способна конкурентная борьба внутри рынка за счёт привлечения новых предпринимателей в сферу общественного питания.

По мнению депутата Белгородской областной Думы Валерия Скруга, «экономический кризис, о котором больше говорят, чем он есть на самом деле, отрезвил участников потребительского рынка»: потребители стали задумываться о своих затратах, выбирать наиболее выгодные товары или услуги, а производители учатся приспосабливаться к нынешним условиям, открывают для себя новые стороны деятельности.

Анастасия Саенко

"