Posted 27 апреля 2007,, 10:46

Published 27 апреля 2007,, 10:46

Modified 29 июля 2022,, 11:11

Updated 29 июля 2022,, 11:11

Центры обслуживания клиентов Белгородской области в 2007 году посетили 84563 человека

27 апреля 2007, 10:46
В первом квартале белгородский ЦОК посетили 29757 человек, старооскольский – 22701, валуйский и шебекинский – 13070 и 13600 соответственно. В декабре прошлого года открылся Центр обслуживания клиентов в г. Бирюче, куда за это время обратились 3202 жителя Красногвардейского района. А в марте 2007 г. начал работать ЦОК в Губкине: сюда пришли 1485 человек. Такие цифры свидетельствуют о том, что Центры востребованы, а создание подобных систем клиентских сервисов полностью оправдано.

Основные вопросы, которые интересуют потребителей - сверка платежей и справка о задолженности (37518 человек), оформление льгот (21281 человек). 17512 потребителей обратились в Центры Белгородской области для получения консультаций, 4797 - для приобретения приборов учета. Чтобы внести изменения в данные лицевого счета в ЦОКи пришли 2492 человека, по вопросу заключения договоров по подключению к электросетям - 963 клиента.

Больше всего обращений было во фронт-офисы компании ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» (156013), ОАО «Белгородэнергосервис» (72983), ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» (68620 человек). Количество обращений в представительство ОАО «Белгородская сбытовая компания» составило 16249, ОАО «Белгородэнерго» - 4821, МУП «Горводоканал» - 13165, ОАО «Белгородоблгаз» - 26911, ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» - 5786.

"