Городской медиа-холдинг не охватывает белгородскую молодёжь в возрасте от 18 до 25 лет

Городской медиа-холдинг не охватывает белгородскую молодёжь в возрасте от 18 до 25 лет

20 января 2016, 10:54
Общество
Мария, Илона Жукова
Мэр Белгорода Константин Полежаев рассказал о том, как собирается информировать молодое поколение о событиях города.

Идею создания канала, благодаря которому молодёжь сможет узнавать новости о жизни города, озвучили 19 января на расширенном заседании Совета при губернаторе Белгородской области по развитию Белгородской агломерации.

«Согласно анализу аудитории «Белгород-медиа» городские СМИ («Белгород 24», газета «Наш Белгород», портал «БелНовости», радио «Белый город») не охватывают молодёжь в возрасте от 18 до 25 лет. Для её информирования будет организована работа в ключевых социальных сетях. Цель проекта – получать информацию о предстоящих событиях, находить интересные площадки для проведения свободного времени и самореализации, выстраивать обратную связь с представителями молодёжных организаций, общаться друг с другом», – рассказал градоначальник.

Чтобы проект был реализован, нужны креативные и активные молодые люди, которые, по мнению Константина Полежаева, в Белгороде есть. Поэтому планируется создание Центра развития Белгородской агломерации – коллектива перспективных проектных менеджеров.

Они будут следить за тем, как воспринимает население происходящие перемены, какие процессы реально работают, а какие – нет.

Илона Жукова

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter