Posted 9 декабря 2020,, 08:39
Published 9 декабря 2020,, 08:39
Modified 29 июля 2022,, 13:33
Updated 29 июля 2022,, 13:33
В текущем году бизнес-школой было начато семь образовательных курсов в дистанционном формате, информирует newsnn.ru. При этом об онлайн-формате в школе начали думать еще до начала эпидемии, а события последней весны ускорили этот процесс.
Сегодня в портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО для студентов предлагают следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
В результате к онлайн-продуктам удалось привлечь 15–20% аудитории, которая ранее находилась только в офлайн. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря новой образовательной платформе, уникальному оформлению и высокому качеству курсов с видеолекциями и трансляциями.
«Сейчас мы можем видеть, что в онлайн-проекты вовлекаются люди, которые еще много лет сидели бы в офлайне. «Коронакризис» изменил внутреннюю мотивацию студентов к образованию, отношение к денежным и временным ресурсам», - пояснила директор по онлайн-программам Московской школы управления СКОЛКОВО Ирина Шашкина.
Кроме этого, она подчеркнула, что текущее положение дел способствует увеличению спроса на получение качественного образования. При этом в данном вопросе значительная роль отведена мелочам - начиная от внешнего вида и дизайна и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий.
Но как было подчеркнуто участниками в ходе дискуссии, дистанционный формат все же не может заменить традиционное очное обучение. Тем не менее благодаря продвинутым современным технологиям можно достичь эффекта присутствия, в особенности когда трансляции сопровождаются качественными картинками.
Еще при дистанционном обучении в бизнес-школе стараются применять разнообразные инструменты для повышения мотивации студентов к учебе. Также планируется привлечь к процессу образования использование AR-студии.
«Применение технологий дополненной реальности вроде сколковского GlassRoom, формирующего у зрителей 100%-ную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе, позволяет гибко приспосабливать сюжет, подачу и форматы под разные потребности целевой аудитории», - рассказала директор по цифровому образовательному опыту Московской школы управления СКОЛКОВО Майя Стравинская.
В конце обсуждений участники сделали вывод, что будущее все же за смешанными формами, а традиционное образование, как это было всегда, будет востребованным.