Posted 18 июля 2018,, 14:00
Published 18 июля 2018,, 14:00
Modified 29 июля 2022,, 13:33
Updated 29 июля 2022,, 13:33
Мероприятие проходило в БУКЭП, в нём приняли участие 26 человек.
Конкурс заключался в решении практических заданий, после чего были выявлены победители в номинациях.
Мы собрались не только выявить лучших, но и подтянуть знания в области туризма. Гостю очень важно обслуживание в отеле, здесь от горничной очень многое зависит. Если вы окажете посетителю хороший приём, он обязательно вернётся. В России есть хороший сервис, и Белгородская область не должна отставать.Давид Бузиашвили, заместитель начальника департамента экономического развития
Лучшим работником службы приёма и размещения гостиницы стала Анастасия Петрейкина. Лучшим менеджером по выездному и внутреннему туризму – Юлия Герман, лучшим специалистом службы эксплуатации номерного фонда – Людмила Петрова, а лучшим экскурсоводом (гидом) – Елена Шокова.