Posted 9 февраля 2012,, 13:03

Published 9 февраля 2012,, 13:03

Modified 29 июля 2022,, 13:17

Updated 29 июля 2022,, 13:17

Tele2 выходит в регионе на новый уровень продаж и качества связи

9 февраля 2012, 13:03
Об итогах деятельности компании в 2011 году и перспективах на будущее рассказали представители руководства европейской телекоммуникационной компании на пресс-конференции, которая состоялась 7 февраля в Москве, в Центральном доме художника.

Как рассказала финансовый директор Tele2-Россия Наталья Соседкина, в 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей. Так, операционная выручка выросла на 21 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей. Кроме того, абонентская база компании увеличилась на 11,9 % по сравнению с 2010 годом, притом большинство из абонентов пользовались до этого услугами других операторов связи. В итоге в России их насчитывается 20 636 тысяч человек.

Актуальные направления в деятельности компании обозначила коммерческий директор «Tele2 Россия» Инесса Галактионова. Среди них внедрение нового фирменного стиля (сочетание чёрного с белым в базе и дополнительных ярких и модных цветов), унификация тарифов во всех регионах присутствия компании, развитие корпоративного сегмента продаж, активизация работы интернет-магазина. Так, уже сейчас жители Белгорода, Старого Оскола и Губкина могут выбрать номер, тарифный план и дополнительные услуги Tele2 не выходя из дома, через интернет-магазин компании, и получить их с доставкой на дом. В будущем такая возможность появится и у жителей других районных центров области.

Продолжая работу по изменению фирменного стиля, Tele2 открывает салоны связи в новом формате супермаркетов мобильной связи. Покупатель может выбрать свой будущий номер при помощи терминала, подобрать удобный тариф, добавить к нему необходимые услуги. В завершение будущий абонент оплачивает покупку через кассу и может сразу же начать пользоваться услугами. В Белгороде первый подобный салон заработал 27 января на ул. Мичурина, 54. В ближайшее время – открытие в Старом Осколе.

Кроме того, компания Tele2 постоянно работает над расширением зоны покрытия сети и улучшением качества связи во всех регионах присутствия оператора, в том числе и в Белгородской области. За 2011 год техническая служба Tele2 провела масштабные работы по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в регионе. На 48 % базовых станций увеличили ёмкость, количество базовых станций возросло на 14 %, в результате на сегодняшний день услуги Tele2 доступны 96 % населения Белгородской области.

Специалисты технического департамента ежедневно осуществляют мониторинг качества связи Tele2 и проводят работы по его улучшению. Производится модернизация оборудования, оптимизация технического обеспечения сети, внедряются новые технологии. «Компания постоянно увеличивает инвестиции в развитие сети, потому что наше правило – не экономить на качестве связи», – сказал технический директор Тele2-Белгород Алексей Соловьёв. По его словам, масштабные работы по улучшению качества связи и увеличению покрытия сети в Белгородской области запланированы и на 2012 год.

"