Posted 7 августа 2019, 07:18
Published 7 августа 2019, 07:18
Modified 20 августа, 03:16
Updated 20 августа, 03:16
Первое положительное решение в отношении жителя Белгородской области финомбудсмен принял 30 июля. Сумма удовлетворённых требований составила 178 тыс. рублей, после вступления в силу страховая компания будет обязана исполнить решение.
Напомним, финансовый уполномоченный рассматривает претензии потребителей, причём за обращение к нему не придётся платить. Жители Белгородской области пользовались этой услугой достаточно активно – только в июле зафиксировано 79 обращений.
По данным регионального отделения ГУ Банка России по ЦФО, основная часть жалоб была связана с размером возмещения по ОСАГО. В числе других причин – отказы в выплате компенсации и нарушение сроков. Средний размер имущественных требований белгородцев за месяц составил 124 тыс. рублей.
Новый институт должен упростить процедуру взаимодействия со страховщиками в спорных вопросах. На рассмотрение обращения уходит 15 рабочих дней, однако перед этим потребитель обязан отправить претензию в страховую компанию.