Posted 6 апреля 2018,, 10:34

Published 6 апреля 2018,, 10:34

Modified 29 июля 2022,, 13:18

Updated 29 июля 2022,, 13:18

В Белгороде выпустят 20 томов о знаменитых земляках

6 апреля 2018, 10:34
В областном центре анонсировали выпуск книжной серии «Знаменитые земляки» и рассказали о квесте, который пройдёт перед этим.

Новый проект продолжает региональную книжную серию «Библиотека белгородской семьи». Он включает 20 томов книг и предназначен для семейного чтения, жителей области и туристов. Первые выпуски знакомят с выдающимися деятелями, посвятившими свою жизнь служению Богу, Отечеству и родной земле. Тираж – 5000 экземпляров.

Перед презентацией «Знаменитых земляков» в Белгороде пройдёт городской квест.

К участию в квесте приглашены команды вузов и учреждений культуры. Они должны будут объехать 5 мест за 3 часа. Персоны будут распределяться в заданиях в зависимости от профилей самих команд. Квест состоится 11 апреля с 10:00 до 13:00. Команды будут формироваться до 8 апреля.

Когда все загадки будут разгаданы, а объекты найдены, команды окажутся в завершающей точке квеста – в здании филармонии, где их наградят книгами и ценными подарками. В этот же день, в 14:00, здесь презентуют и книжную серию «Знаменитые земляки».

Также участники встречи рассказали об интерактивном региональном ИТ-проекте «Культурный регион». Он отмечен на федеральном уровне и будет тиражироваться в других субъектах.

Директор Фабрики информационных технологий Фёдор Жерновой рассказал, что проект состоит из нескольких частей. В их числе ИТ-образование сотрудников учреждений культуры, представительство в социальных сетях и на сайте «Культурного региона», помощь во внедрении электронных билетов.

Вместе с Министерством культуры был создан рейтинг активности субъектов. Белгород оказался на достаточно высоких позициях. Видна заинтересованность регионов в том, чтобы консолидировать культурный продукт и показывать его как местным жителям, чтобы формировался некий образ культурного досуга, так и привлекать туристический поток.Фёдор Жерновой

Весь документооборот в сфере культуры переходит в электронную форму, а технологии маркетинга используются для повышения интереса к посещению культурных мест. Проект достаточно популярен, многие регионы хотят его внедрить.

Гораздо шире возможности, если учитель на уроке через Интернет покажет ресурсы Московской государственной академической филармонии или Белгородской государственной филармонии. Тем самым даст возможность учащимся приобщиться к высоким образцам музыкального искусства.Светлана Боруха, директор Белгородской государственной филармонии

"