Posted 27 января 2021,, 04:25

Published 27 января 2021,, 04:25

Modified 18 сентября 2022,, 11:21

Updated 18 сентября 2022,, 11:21

С белгородского жилнадзора сняли ограничение на проведение внеплановых проверок

27 января 2021, 04:25
На 2021 год в ведомстве запланированы 53 плановые проверки, согласованные с прокуратурой региона. Внепланово сотрудники Госжилнадзора будут приходить по факту обращения граждан.
Сюжет
ЖКХ

В управлении Госжилнадзора Белгородской области сообщили о том, что с начала 2021 года ограничения на проведение ведомством проверок сняли. Поэтому на 2021 год инспекторы запланировали провести 53 плановые проверки, которые уже согласовали с региональной прокуратурой. Ограничение на проведение внеплановых проверок было введено из-за сложившейся в области ситуации с коронавирусом.

Внеплановые проверки будут проводиться по обращениям граждан, как и раньше. Обращаю ваше внимание, что проведение всех этих мероприятий по оперативному реагированию на обращение жителей по устранению последствий непогоды, а также активное участие в проектах и работа в социальных сетях будут учтены при составлении рейтинга управляющих организаций. Ведомство разработало критерии оценки эффективности организаций регионов. Михаил Бредихин, начальник управления Государственного жилищного надзора Белгородской области

В региональном департаменте ЖКХ отметили также, что у новых управляющих компаний, которые выходят на рынок услуг в текущем году, есть все шансы получить поддержку и содействие со стороны властей.

Все вы уже сложившиеся и давно работающие на этом рынке (управляющие компании региона — прим. ред.), но новичкам мы мешать не будем. Будем содействовать. Если люди хотят менять управляющую компанию, если на неё есть жалобы, если обратного диалога нет и УК не слышит — будем содействовать в смене управляющей компании. Константин Полежаев, начальник белгородского департамента ЖКХ

Полежаев добавил, что не все управляющие компании региона ответственно относятся к своим обязанностям и обратной связи с населением. Так, у многих УК отсутствуют контактные данные на сайтах, не ведутся соцсети и нет возможности пожаловаться на отсутствие услуги.

"