Posted 26 января 2021, 11:04
Published 26 января 2021, 11:04
Modified 20 августа, 01:59
Updated 20 августа, 01:59
Начальник департамента ЖКХ Белгородской области Константин Полежаев сообщил, что прошедший в 2020 году ледяной дождь показал, что коммунальные службы региона могут хорошо и качественно работать. При этом Полежаев отметил, что жалобы от белгородцев всё-таки поступали, но ситуацию старались решить максимально оперативно.
В Белгородском районе, наверное, сегодня самая сложная ситуация. В определённой мере мы стали заложниками собственного успеха: настроили большое количество районов ИЖС. Из-за этого приходится работать с другими проблемами, там, где, как и в многоквартирных домах, люди утром едут на работу, в школу. И они тоже хотят идти по расчищенному, по посыпанным дорогам. Жалоб достаточно много. Константин Полежаев
В обращении к управляющим компаниям Полежаев отметил, что работать нужно качественно, потому что люди стали активнее и у них появилась возможность подать жалобу, не выходя из дома.
Запрос на справедливость и оказание качественных услуг у людей вырос. Он изменился за последние годы. Люди хотят получать качественную услугу, их не устраивают какие-то затянувшиеся проблемы, которые годами не решаются. Люди хотят знать, что их слушают и слышат. Константин Полежаев
Начальник департамента добавил, что не раз обращал внимание на объявления, что в связи с коронавирусом офис закрыт, но под сообщением не было никакой контактной информации. В таких случаях люди оставались со своими проблемами один на один.
Что делает в таких случаях население? Оно начинает писать президенту, губернатору. А это значит, что мы с вами на местах недорабатываем и людей наших не слышим. Поэтому это основная наша цель на сегодня — стать ближе к людям. Константин Полежаев
Полежаев отметил и тот факт, что у многих управляющих компаний неудобный сайт, заведённый для галочки. На деле же ресурсы зачастую не информативны, актуальных данных на них нет, как и контактной информации.