Posted 8 июня 2021, 05:14
Published 8 июня 2021, 05:14
Modified 18 сентября 2022, 11:52
Updated 18 сентября 2022, 11:52
Во время доклада о предварительных итогах учебного года заместитель губернатора Белгородской области Наталия Зубарева объявила результаты региональных диагностических работ в десятых классах.
По словам чиновницы, выбор предметов не навязывался школьникам. Подростки самостоятельно выбирали дисциплины, где хотели бы проверить свои знания.
Проведённые региональные диагностические работы среди десятиклассников выявили проблемы с такими областями, как физика, биология, обществознание. Особую тревогу вызывают такие результаты. Наталия Зубарева
Первое место по неуспеваемости заняла физика. Так, из более трёх тысяч детей «неуд» получили 6,14%, решили на «тройки» — 90,85%, а «хорошо» и «отлично» заслужили только 3% обучающихся.
Свои знания в биологии проверяли 2310 школьников. Как показывает диаграмма, 1,33% получили «двойки», 48,27% — «тройки», а 50,4% — «хорошо» и «отлично».
Работы по обществознанию выполняли 4275 человек, из которых 3,3% совсем не знают дисциплину, 39,22% обладают удовлетворительными знаниями, 57,48% могут похвастаться «четвёрками» и «пятёрками» по предмету.
Наиболее интересная ситуация с историей. Продемонстрировать свои знания в гуманитарном предмете решили 4750 десятиклассников. «Двойки» получили 10,47% обучающихся, а «четвёрки» и «пятёрки» заслужили свыше 88% школьников. Если говорить о троечниках, то их по истории 1,8%.
Что касается математики, замгубернатора пояснила, что результаты диагностики знаний точной науки несколько лучше по сравнению с «проблемными».
Наталия Зубарева сообщила, что восполнить пробелы в знаниях будут помогать извне, и выразила надежду, что вопрос подготовки педагогов решат за три месяца летних каникул.