Posted 16 марта 2017, 08:13
Published 16 марта 2017, 08:13
Modified 29 июля 2022, 13:10
Updated 29 июля 2022, 13:10
В Международный день защиты прав потребителей общественники провели заседание региональной рабочей группы ОНФ «Социальная справедливость», посвящённое финансовой грамотности и защите прав заёмщиков.
Они презентовали пособие «Что делать, если к Вам пришёл коллектор?». В этой инструкции поясняются нормы закона о защите прав граждан при взыскании долгов. Кроме того, там указываются возможные нарушения со стороны взыскателей, список надзорных и компетентных органов, а главное – есть образцы документов, которые помогут должникам направить жалобу и отстоять свои права, гарантированные законом.
В День защиты прав потребителей мы решили поговорить о правах потребителей финансовых услуг. Разработанное методическое указание коротко, просто и понятно разъясняет людям, какие права даёт им новый закон. Это сделано в форме ответов на вопросы, с которыми чаще всего сталкиваются заёмщики. Взыскание задолженности – это, безусловно, очень неприятная ситуация, но и она должна разрешаться законно и цивилизованно. Поэтому в методичке есть чёткие указания, что нужно делать и куда обращаться гражданам, отстаивающим свои права. Екатерина Ярошова эксперт проекта ОНФ «За права заёмщиков» в Белгородской области, руководитель регионального отделения «Агентства защиты прав потребителей финансовых услуг»
В планах регионального отделения ОНФ в Белгородской области – серия уроков финансовой грамотности населения и «кредитный субботник». В его рамках активисты Народного фронта очистят Белгород от самодельной рекламы быстрых займов, которые якобы можно получить без документов.
Как пояснили в пресс-службе Белгородского регионального отделения ОНФ, добровольцы уделят внимание той рекламе, где нарушается федеральный закон: где не указаны номера лицензии и другие регистрационные данные финансовой организации.
Фото пресс-службы Белгородского регионального отделения ОНФ