Posted 3 февраля 2016,, 06:51

Published 3 февраля 2016,, 06:51

Modified 29 июля 2022,, 12:53

Updated 29 июля 2022,, 12:53

Не улетевшая в Екатеринбург жительница Белгорода отсудила у авиакомпании 20 тысяч рублей

3 февраля 2016, 06:51
Компания «Центр-Юг» посчитала, что не выгодно везти пассажиров по маршруту Екатеринбург – Белгород – Екатеринбург, и отменила запланированные рейсы.

Пассажирку об отмене рейса никто не предупреждал. Она своевременно прибыла в аэропорт, но улететь ей не удалось. В итоге с билетами на руках на 27.07.2015 г. и 10.08.2015 г. она отправилась в суд.

Указанные рейсы авиакомпания отменила по причине их экономической нецелесообразности в результате продажи малого количества билетов, то есть не выполнила свои обязательства по воздушной перевозке в сроки, указанные в билете. Это нарушение положений п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Белгородская транспортная прокуратура возбудила в отношении юридического лица – ООО «Авиакомпания «Центр-Юг» дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ «Выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг».

По результатам рассмотрения дела Управление Роспотребнадзора по Белгородской области привлекло авиакомпанию к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей.

В настоящее время постановление в законную силу не вступило, сообщает пресс-служба Белгородской транспортной прокуратуры.

"