Posted 29 октября 2010,, 13:15
Published 29 октября 2010,, 13:15
Modified 29 июля 2022,, 13:25
Updated 29 июля 2022,, 13:25
В многофункциональные Центры обслуживания клиентов Белгорода, Губкина и Старого Оскола обратилось 20 667 клиентов, в районные ЦОКи — 16 945 человек.
Чаще всего граждане обращаются по вопросам установки, замены и проверки приборов учёта электроэнергии. За 9 месяцев по этому поводу в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» обратилось около 3 600 человек. Не менее востребованы услуги, связанные с заключением договоров на технологическое присоединение к электросетям. С такими заявлениями в ЦОК обратилось порядка 3 800 клиентов.
Помимо вышеперечисленных вопросов, операторы ЦОКов и Контакт-центра предоставляют информацию по дополнительным услугам «Белгородэнерго»: оперативно-техническому обслуживанию электросетей 0,4-110 кВ, испытанию и диагностике энергооборудования, строительству и переустройству электрических сетей.
Самым удобным каналом связи для потребителей по-прежнему является телефон прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на который за этот период времени поступило более 146 тысяч звонков (79,5 % от общего количества обращений). С каждым днем всё более востребованной становится Интернет-приёмная. Ежедневно этот ресурс посещают до 100 потребителей. Здесь можно передать показания своего электросчётчика, узнать об услугах филиала, сообщить о хищении электроэнергии или незаконном подключении к сетям, оставить заявку на подключение.