Posted 29 октября 2010,, 13:15

Published 29 октября 2010,, 13:15

Modified 29 июля 2022,, 13:25

Updated 29 июля 2022,, 13:25

В Центры обслуживания клиентов обратилось более 190 тысяч потребителей

29 октября 2010, 13:15
За девять месяцев 2010 года белгородские энергетики МРСК Центра приняли более 190 тысяч обращений от потребителей, проживающих на территории области.

В многофункциональные Центры обслуживания клиентов Белгорода, Губкина и Старого Оскола обратилось 20 667 клиентов, в районные ЦОКи — 16 945 человек.

Чаще всего граждане обращаются по вопросам установки, замены и проверки приборов учёта электроэнергии. За 9 месяцев по этому поводу в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго» обратилось около 3 600 человек. Не менее востребованы услуги, связанные с заключением договоров на технологическое присоединение к электросетям. С такими заявлениями в ЦОК обратилось порядка 3 800 клиентов.

Помимо вышеперечисленных вопросов, операторы ЦОКов и Контакт-центра предоставляют информацию по дополнительным услугам «Белгородэнерго»: оперативно-техническому обслуживанию электросетей 0,4-110 кВ, испытанию и диагностике энергооборудования, строительству и переустройству электрических сетей.

Самым удобным каналом связи для потребителей по-прежнему является телефон прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115, на который за этот период времени поступило более 146 тысяч звонков (79,5 % от общего количества обращений). С каждым днем всё более востребованной становится Интернет-приёмная. Ежедневно этот ресурс посещают до 100 потребителей. Здесь можно передать показания своего электросчётчика, узнать об услугах филиала, сообщить о хищении электроэнергии или незаконном подключении к сетям, оставить заявку на подключение.

"