Реконструкцию дороги Короча – Губкин – Горшечное завершат в 2011 году

27 октября 2010, 08:19
Реконструкция важнейшей автомобильной трассы, связывающей Белгород со Старым Осколом, продолжится и в 2011 году. По заявлению начальника департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Николая Калашникова, сейчас наиболее активные работы ведутся на 49-километровом участке от Корочи до Бабровых Дворов. Помимо этого, реконструкционные изменения коснутся участка трассы, проходящей через Губкин, а также два села Корочанского района.

По большей части обустройство пути из Белгорода в Старый Оскол произойдёт за счёт реконструкции автодороги Короча – Губкин – Горшечное. Только в 2010 году на эту трассу бюджет региона выделяет 266,6 млн рублей. К слову, эта автодорога вошла в недавно принятую областную семилетнюю программу по развитию транспортной инфраструктуры . Хотя сама реконструкция началась гораздо раньше создания самой программы дорстроя.

«Это двусторонняя современная дорога, совершенно безопасная как для пешеходов, так и для водителей», – заявил Николай Калашников. По его словам, на участке от Белгорода до Корочи есть два отрезка, где необходимы изменения. «Первый населённый пункт – Дальняя Игуменка (Корочанский район). Там необходимо расширить объездную дорогу и пустить поток в обход села. А та дорога, которая существует внутри населённого пункта, будет выполнять функции местного проезда. Второй отрезок – обход села Шляхово. Там аналогичная ситуация», – отметил Н. Калашников.

«Участок Короча – Бабровы Дворы занимает 49 км. Мы уже приступили к его реконструкции. Завершить здесь земляные работы и выполнить искусственные сооружения планируем до Нового года. А после Нового года продолжим работы на участке и в течение 2011 года приступим к устройству дорожного полотна. Отрезок от Бабровых Дворов уже реконструирован. Кроме того, выполняются работы по Белгородской улице в Губкине, но в перспективе мы планируем сделать обход города. Далее мы выходим за пределы Губкина, где недавно мы уже ввели в действие участок дороги», – подчеркнул глава департамента строительства.

Сама трасса, по словам Н. Калашникова, технологична и построена с учётом пассажиро- и грузопотока, а также грузоподъёмности автомобилей, которые дорогу будут использовать. В местах прохождения трассы по населённым пунктам дорожники продолжат использовать шумоизоляционные экранные щиты.