Posted 28 сентября 2010,, 11:00

Published 28 сентября 2010,, 11:00

Modified 29 июля 2022,, 13:16

Updated 29 июля 2022,, 13:16

Первому Центру обслуживания клиентов МРСК Центра – пять лет

28 сентября 2010, 11:00
28 сентября исполняется пять лет с момента открытия первого Центра обслуживания клиентов Единой операционной компании МРСК Центра. Опыт по созданию системы комплексного обслуживания клиентов, начало которому было положено в Белгороде, компания распространила на все регионы своего присутствия. За пять лет открылось ещё 33 ЦОКа в 11 областях центра России.

Создание Центров обслуживания клиентов – часть клиентоориентированной стратегии компании, направленной на повышение качества обслуживания потребителей, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг, повышение ответственности перед клиентами. Сегодня в компании успешно функционирует система комплексного обслуживания клиентов, включающая очное и заочное обслуживание. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями в филиалах ОАО «МРСК Центра» организуются выездные ЦОКи.

Главное преимущество ЦОКов заключается в реализованном на практике принципе одного окна. В одном здании энергетикам удалось объединить представителей нескольких компаний, оказывающих услуги в сфере ЖКХ. Например, на площадке Белгородского ЦОКа кроме специалистов филиала МРСК Центра – Белгородэнерго работают представители Белгородской сбытовой компании, Белгородской теплосетевой компании, МУП «Горводоканал», кадрового агентства и юридического отдела компании КорСсис, Регионального рассчётно-кассового центра, Военно-страховой компании, а также сотрудники подрядных организаций.

На площадках Центров обслуживания клиентов регулярно проходят мероприятия, направленные на информирование клиентов об услугах, оказываемых ОАО «МРСК Центра», об изменениях в законодательной базе РФ, организовано информирование о дополнительных сервисах. Недавно компания инициировала открытие Центров компетенции по энергосбережению. Клиенты компании могут получить консультации о способах возможной экономии при использовании энергосберегающего оборудования и энергоэффективных технологий.

Также для информирования об услугах Межрегиональной распределительной сетевой компании Центра на корпоративном сайте работает интернет-приёмная. Здесь можно получить подробную информацию о тарифах на техприсоединение, ознакомиться с нормативно-правовой базой, задать вопрос, направить обращение. В компании функционирует единая централизованная бесплатная справочная служба 8-800-50-50-115.

Услуга комплексного обслуживания клиентов очень востребована и её популярность постоянно растет. За пять лет только в Белгородский ЦОК МРСК Центра обратилось порядка 590 тысяч человек.

В честь пятилетнего юбилея лучшие работники Белгородского ЦОКа награждены администрацией города за добросовестный труд и большой вклад в развитие системы ЖКХ, а руководители энергокомпаний поблагодарили за сотрудничество посетителей, которые пришли в этот день в ЦОК и стали юбилейными клиентами.

"