Posted 20 июля 2010,, 11:00

Published 20 июля 2010,, 11:00

Modified 14 декабря 2023,, 15:57

Updated 14 декабря 2023,, 15:57

За пять лет услугами Центров обслуживания клиентов воспользовалось около 1,5 миллионов человек

20 июля 2010, 11:00
В I полугодии 2010 года в Центры обслуживания клиентов «Белгородэнерго» поступило более 13 тысяч обращений. Всего за пять лет работы услугами ЦОК воспользовались более 1 миллиона 442 тысяч человек.

Сегодня ЦОКи работают в каждом районе Белгородской области. В Белгороде, Губкине и Старом Осколе действуют многофункциональные ЦОК, где можно воспользоваться услугами «Белгородэнерго» и других компаний сферы энергетики и ЖКХ. В течение I полугодия в филиал поступило 13 560 обращений. Заявления на установку приборов учёта подали 6 840 граждан, по вопросам техприсоединения принято 4 913 обращений.

С прошлого года в каждом районе электрических сетей открылись фронт-офисы ЦОК, где потребители могут воспользоваться дополнительными услугами компании. По итогам I полугодия в Белгородэнерго поступило 9 700 обращений по вопросам замены, проверки и установки счётчиков. Востребованы услуги по эксплуатации и ремонту сетей наружного освещения – заключено 305 договоров.

Помимо Центров обслуживания клиентов, потребители могут обратиться к энергетикам по всем вопросам, связанным с электроснабжением, по телефону круглосуточной прямой линии 115 и задать интересующие вопросы в интернет-приёмной на сайте филиала – www.clientbelenergo.ru

"