Posted 5 марта 2010,, 09:48
Published 5 марта 2010,, 09:48
Modified 29 июля 2022,, 12:47
Updated 29 июля 2022,, 12:47
В частности, жительница Белгорода Елена Пятницына поблагодарила сотрудников Центра за поздравления, профессионализм и внимание к клиентам. «Очень удобно, что теперь есть возможность решить все вопросы энергоснабжения в одном офисе, не обращаясь в другие инстанции», – отметила она.
Пресс-служба компании напоминает, что Центры обслуживания клиентов работают во всех районах электрических сетей. Сейчас на территории Белгородской области действуют 24 ЦОКа. Здесь можно подать заявку на техприсоединение, узнать о порядке съёма показаний со счётчиков, решить вопросы установки, проверки и замены приборов учёта, качества электроэнергии, получить бесплатные консультации, справку об отсутствии задолженности. Кроме этого, в ЦОКах можно сделать заявку на допуслуги: проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, обслуживание электросетей потребителей, в том числе внутридомовых сетей.
За первые два месяца 2010 года в ЦОКах «Белгородэнерго» зафиксировано 18 062 обращения потребителей по всем вопросам, связанным с энергоснабжением.