Posted 21 января 2010,, 11:42

Published 21 января 2010,, 11:42

Modified 29 июля 2022,, 13:05

Updated 29 июля 2022,, 13:05

В Центры обслуживания клиентов «Белгородэнерго» в 2009 году обратились почти 250 тысяч человек

21 января 2010, 11:42
В течение 2009 года в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) «Белгородэнерго» зафиксировано 249 209 обращения потребителей по всем вопросам энергоснабжения. Сейчас на территории Белгородской области действуют 24 ЦОКа, во всех районах электрических сетей компании.

К специалистам Белгородэнерго по вопросам техприсоединений к электросетям, установки, проверки и замены приборов учёта, разъяснений по порядку съёма показаний с приборов учёта, качества электроэнергии и другим поступило более 40 тысяч обращений клиентов.

В Центре также можно сделать заказ на дополнительные услуги, сообщили в пресс-службе компании. Это проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, оперативно-технологическое управление и обслуживание электрических сетей потребителей, в том числе внутридомовых сетей и сетей электроснабжения. Кроме того, здесь оказывают услуги по проектированию, монтажу, замене, вводу в эксплуатацию и техобслуживанию системы АИИС КУЭ. С помощью новейшей технологической базы специалисты филиала проводят испытания и диагностику электросетевого оборудования, выполняют измерения, определяющие качество электроэнергии, проверяют надёжность оборудования.

Кроме очного общения со специалистами, клиенты могут обращаться к энергетикам по круглосуточной прямой линии 115 – единому бесплатному на всей территории области телефонному номеру. Так, в прошлом году по прямой линии к специалистам «Белгородэнерго» поступило 153 057 обращений. Основные вопросы касались консультаций по техприсоединениям и работе приборов учёта.

"