Posted 7 октября 2009,, 12:41

Published 7 октября 2009,, 12:41

Modified 29 июля 2022,, 11:11

Updated 29 июля 2022,, 11:11

В Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» за девять месяцев 2009 года поступило более 208 тысяч обращений

7 октября 2009, 12:41
За январь — сентябрь 2009 года в ЦОК и фронт-офисы компании поступило 208 365 обращений клиентов. По статистике, наибольшую активность при взаимодействии с филиалами МРСК Центра проявили потребители Белгородской, Воронежской и Ярославской областей.

За отчётный период количество обращение потребителей в «Белгородэнерго» составило почти 124 тысячи. В «Ярэнерго» обратились 12 377 клиентов, в «Воронежэнерго» — 15 565 человек. Такая активность связана с расширенной системой клиентского обслуживания в указанных регионах, сообщили в пресс-службе компании. В 2009 году ОАО «МРСК Центра» увеличило сеть специализированных офисов обслуживания клиентов. За девять месяцев открыты фронт-офисы в каждом РЭС «Белгородэнерго», ЦОК в Данилове и офисы в Ярославле и Рыбинске, фронт-офис в Бежецке Тверской области.

59 % от общего числа обращений составили различного рода консультации по вопросам деятельности компании, 31 % — заявления на предоставление услуг. Отзывы и жалобы составили соответственно 4 % и 6 % от всех обращений. Среди жалоб, поступивших в компанию, значительную часть составляют претензии о качестве и обеспечению бесперебойного электроснабжения. Тематика больше половины заявлений потребителей (51 %) касается основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения. Вопросами передачи электроэнергии заинтересовались 18 % клиентов. Далее следуют заявления по установке-замене приборов учёта, уличному освещению и прочим дополнительным сервисам.

В 2009 году компания начала активное внедрение системы дополнительных сервисов. К ним относятся все виды услуг, которые тесно взаимосвязаны с основной деятельностью по передаче электроэнергии и подключению к распредсетям. Базовые дополнительные услуги включают в себя проектирование, строительство и эксплуатацию наружного освещения, обслуживание и вынос сетей, монтаж и проверку приборов учёта. Сюда же входят услуги по проектированию, монтажу, замене, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию систем АИИС КУЭ, ремонту и обслуживанию электрооборудования, сопровождению процесса техприсоединения. Кроме базовых допуслуг клиентам компании предоставляется ряд сопутствующих дополнительных услуг.

Спрос на оказание дополнительных услуг постоянно растёт. Прогнозная доля выручки от реализации этих сервисов на конец 2009 года составляет 1,36 % от выручки по основной деятельности компании, что на 0,56 % превысило аналогичный показатель 2008 года. Только в сентябре 2009 года в компанию обратилось более 15 тысяч потребителей за консультациями по вопросам, относящимся к возможности получения дополнительных услуг, более 10 тысяч из них воспользовались этими услугами.

"