Posted 26 августа 2009,, 12:46
Published 26 августа 2009,, 12:46
Modified 29 июля 2022,, 11:27
Updated 29 июля 2022,, 11:27
Специалисты ЦОК Чернянского РЭС сами выехали к клиенту на дом, оформили заявление на замену прибора учёта, помогли оплатить в банке услугу, и уже к вечеру электромонтёры заменили счётчик.
Это одна из первых акций сотрудников Чернянского ЦОКа. Напомним, с 1 августа 2009 г. во всех районах электрических сетей филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» начали функционировать Центры обслуживания клиентов. В ЦОКах жители области могут подать заявку на техприсоединение к электрическим сетям, на установку, проверку и замену счётчиков, получить разъяснения по порядку съёма показаний с приборов учёта и др. Кроме того, в области действует прямая круглосуточная телефонная линия энергетиков. Позвонив по телефону 115, потребители могут решить все вопросы, связанные с электроснабжением.
Повышение качества обслуживания клиентов – одна из главных задач в работе филиала МСРК Центра – «Белгородэнерго». В компании делается всё, чтобы создать максимально комфортные условия для потребителей и предоставить своим клиентам полный сервис.