Posted 15 июля 2009,, 11:04

Published 15 июля 2009,, 11:04

Modified 29 июля 2022,, 13:07

Updated 29 июля 2022,, 13:07

В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области за полгода побывали более 163,5 тысяч человек

15 июля 2009, 11:04
В течение первых шести месяцев 2009 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала МРСК Центра – «Белгородэнерго» региона посетили 163 537 человек.

ЦОКи работают в восьми районах области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. В Центре клиент получит ответы на все интересующие вопросы, связанные с энергоснабжением. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, качество электроэнергии, оплата и сверка платежей и др. В единых абонентских офисах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.

Наряду с возможностью очного общения со специалистами, для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый бесплатный на всей территории области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, касающиеся энергоснабжения. За первую половину 2009 года на горячую линию энергетиков поступило 128 812 звонков.

"