Posted 11 февраля 2009,, 08:12

Published 11 февраля 2009,, 08:12

Modified 29 июля 2022,, 12:35

Updated 29 июля 2022,, 12:35

В Белгородской области открыт ещё один Центр обслуживания клиентов

11 февраля 2009, 08:12
10 февраля в Новом Осколе открылся восьмой в области Центр обслуживания клиентов. К услугам жителей города и Новооскольского района единый центр, в котором сотрудничают представители «Белгородэнерго», Белгородской сбытовой компании, филиала ООО «Энергобаланс-Центр» в Белгородской области, ООО «115» и Регионального расчетно-кассового центра.

В ЦОКе можно получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Также в Центре можно произвести сверку по оплате электрической энергии, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счёт для новых потребителей, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, уточнить переданные в соцзащиту объёмы для выплаты единой денежной компенсации (ЕДК). В едином офисе примут все обращения по вопросам качества предоставляемых услуг.

Специалисты компаний работают как с физическими, так и с юридическими лицами. Здание, в котором расположен ЦОК (ул. Воровского, 36), находится в центре города рядом с остановкой общественного транспорта.

С открытием Центра обслуживания клиентов новооскольцев поздравил первый заместитель председателя Комиссии по госрегулированию цен и тарифов в Белгородской области – начальник управления координации ТЭК Владимир Чепелев. А заместитель главы Новооскольского района Борис Калашников отметил, что теперь в одном месте можно будет решить целый комплекс вопросов, а значит, сэкономить время. В современных условиях ЦОКи становятся надёжным связующим звеном между энергопредприятиями и потребителями всех категорий. С момента открытия Центры обслуживания клиентов Белгородской области посетили уже более 1 148 000 человек.

"