Posted 9 декабря 2008,, 09:45
Published 9 декабря 2008,, 09:45
Modified 14 декабря 2023,, 16:00
Updated 14 декабря 2023,, 16:00
Здесь клиент может решить все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В центрах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.
За прошедший период наибольшее количество потребителей обратилось в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» – 46 %, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 15 %, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 12, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 11 % от общего числа клиентов, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 9 %, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 7 %.
Помимо возможности очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За 11 месяцев текущего года на «горячую линию» энергетиков поступило около 203 000 звонков, в том числе положительных отзывов абонентов.
На сайтах филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» и ОАО «Белгородская сбытовая компания», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории области, функционируют Интернет-приёмные, куда можно обратиться с вопросом, жалобой, за консультацией.