Posted 9 декабря 2008,, 09:45

Published 9 декабря 2008,, 09:45

Modified 14 декабря 2023,, 16:00

Updated 14 декабря 2023,, 16:00

Более 416 тысяч человек посетили в 2008 году Центры обслуживания клиентов Белгородской области

9 декабря 2008, 09:45
За 11 месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов региона обратились 416 482 жителя. На сегодня ЦОКи открыты в семи районах региона и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями.

Здесь клиент может решить все интересующие его вопросы, касающиеся энергоснабжения. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей, качество электроэнергии и др. В центрах также можно проконсультироваться по вопросам учёта электроэнергии, подобрать и приобрести электросчётчик.

За прошедший период наибольшее количество потребителей обратилось в представительство ОАО «Региональный расчётно-кассовый центр» – 46 %, ОАО «Белгородская сбытовая компания» – 15 %, процент обращений в ОАО «Белгородская теплосетевая компания» составил 12, фронт-офис филиала ООО «Энергобаланс – Центр» в Белгородской области посетили 11 % от общего числа клиентов, филиал ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» – 9 %, ОАО «КорСсис» (кадровый и юридический центры) – 7 %.

Помимо возможности очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия 115. Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением. За 11 месяцев текущего года на «горячую линию» энергетиков поступило около 203 000 звонков, в том числе положительных отзывов абонентов.

На сайтах филиала ОАО «МРСК Центра» – «Белгородэнерго» и ОАО «Белгородская сбытовая компания», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории области, функционируют Интернет-приёмные, куда можно обратиться с вопросом, жалобой, за консультацией.

"