Posted 2 апреля 2008,, 09:04

Published 2 апреля 2008,, 09:04

Modified 29 июля 2022,, 11:30

Updated 29 июля 2022,, 11:30

Специалисты Центра обслуживания клиентов Белгорода делятся опытом

2 апреля 2008, 09:04
В конце марта в Центре обслуживания клиентов города Белгорода для начальников отделов организации работы с клиентами и руководителей Центров акционерных обществ «Смоленскэнерго», «Тамбовэнерго», «Липецкэнерго» и «Брянскэнерго» прошёл двухдневный обучающий семинар-тренинг по программе «Организация эффективной работы ЦОК».

В первый день участники познакомились с целями и задачами компаний в рамках клиентоориентированного подхода к обслуживанию клиентов, а также правилами телефонных переговоров для руководителей. Гостям была показана презентация, посвященная получению обратной связи с клиентами. Рассмотрены правила работы с книгой отзывов и предложений.

На заседании «круглого стола» обсуждались проблемы организации Центров обслуживания клиентов. В его проведении приняли участие Генеральный директор ООО «УК «Энерго-Сбыт» — управляющей организации ООО «115» Светлана Левакова, начальник проектного отдела Ирина Алексеева и директор по качеству Светлана Безбородова. Рассматривались вопросы мотивации и обучения сотрудников, привлечения дополнительных компаний, а также работы с проблемными клиентами. В завершении первого дня семинара состоялась обзорная экскурсия по городу.

Во второй день социолог медико-психологического Центра ОАО «КорСсис» Галина Гребёнкина провела психологический тренинг, который был посвящён личным качествам и роли руководителя в коллективе, главным принципам постановки заданий, причинам невыполнения распоряжений и способам их устранения.

По окончании обучения представители ООО «115» г. Белгорода вручили участникам сертификаты. Следует отметить, что подобные мероприятия планируется проводить на регулярной основе, так как это хорошая возможность встретиться и обсудить актуальные вопросы формирования системы централизованного обслуживания клиентов.

"