Posted 31 января 2008,, 07:01
Published 31 января 2008,, 07:01
Modified 29 июля 2022,, 11:39
Updated 29 июля 2022,, 11:39
Программный продукт Naumen Service Desk на сегодня является лидером среди российских решений для автоматизации служб Service Desk/Help Desk. Продукт ориентирован на решение первоочередных задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. Изначально выбранная стратегия его развития учитывает потребности ОАО «КорСсис» по вопросам организации ИТ-обслуживания, представленные в библиотеке передового опыта IT Infrastructure Library (ITIL).
Центр обслуживания пользователей Белгородского отделения сегодня обслуживает 23 компании, а это - около 4400 человек. Среднее количество обращений в Белгородский ЦОП составляет более 3200 в месяц.