Posted 31 января 2008,, 07:01

Published 31 января 2008,, 07:01

Modified 29 июля 2022,, 11:39

Updated 29 июля 2022,, 11:39

Специалисты ОАО «КорСсис» внедряют Naumen Service Desk

31 января 2008, 07:01
Специалисты службы Service Desk (Центра обслуживания пользователей) Белгородского отделения компании внедряют автоматизированную систему управления поддержкой услуг на основе Naumen Service Desk. Внедрение данной системы позволит выйти на качественно новый уровень поддержки услуг.

Программный продукт Naumen Service Desk на сегодня является лидером среди российских решений для автоматизации служб Service Desk/Help Desk. Продукт ориентирован на решение первоочередных задач, позволяющих повысить эффективность ИТ-обслуживания и обеспечить его соответствие требованиям бизнеса. Изначально выбранная стратегия его развития учитывает потребности ОАО «КорСсис» по вопросам организации ИТ-обслуживания, представленные в библиотеке передового опыта IT Infrastructure Library (ITIL).

Центр обслуживания пользователей Белгородского отделения сегодня обслуживает 23 компании, а это - около 4400 человек. Среднее количество обращений в Белгородский ЦОП составляет более 3200 в месяц.

"