Posted 6 августа 2007,, 09:00
Published 6 августа 2007,, 09:00
Modified 29 июля 2022,, 13:30
Updated 29 июля 2022,, 13:30
Взаимоотношение с клиентами сегодня является приоритетным направлением в работе белгородских энергокомпаний. Телефонные обращения абонентов принимаются круглосуточно специалистами ООО «115», многие вопросы энергоснабжения жители области решают в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК).
Так, в I полугодии общее количество обращений составило порядка 250 тысяч, 4,3 % из которых составляют вопросы к специалистам ОАО «Белгородэнерго». Нужно отметить, что большая их часть поступала через Контакт-центр «115» — 70%, 30% — через ЦОК. К примеру, в Центре обслуживания клиентов за этот период по вопросам заключения договоров послупило 1156 обращений, по вопросам консультаций обратилось около 2 тысяч абонентов, в Контакт-центре «115» специалисты приняли более 7 тысяч звонков.
В III квартале планируется разработка семинара «Единые стандарты обслуживания клиентов — эффективное взаимодействие», проведут который для специалистов производственных отделений и РЭС, диспетчеров оперативно-диспетчерских служб. Кроме того, будет организовано обучение и стажировка администраторов ЦОК по приему заявок на технологическое присоединение, с возможностью регистрации и обработки заявок в программном обеспечении VLine.