Posted 29 июня 2007,, 12:56

Published 29 июня 2007,, 12:56

Modified 29 июля 2022,, 12:40

Updated 29 июля 2022,, 12:40

Специалисты Белгородского ЦОК делятся опытом с коллегами

29 июня 2007, 12:56
29 июня началось двухдневное обучение 14 администраторов и менеджеров Центров обслуживания клиентов (ЦОК) и энергокомпаний Курской, Липецкой и Воронежской областей по теме «Клиентоориентированный сервис».

Взаимоотношение с клиентами сегодня является приоритетным направлением в белгородских энергокомпаниях. Реализована координация работы их представителей в ЦОК, создана общая платформа для взаимодействия с клиентами. Одним из главных преимуществ Центра является высококвалифицированное обслуживание, вежливость и внимание сотрудников.

В первый день семинара гости посетили белгородский ЦОК, в котором представлены фронт-офисы всех энергокомпаний г. Белгорода, и контакт-центр «115». На базе отдыха «Две реки» начальник проектного отдела ООО «115» Ирина Алексеева осветила главную тему занятий – клиентоориентированный сервис, а также рассказала об истории развития системы централизованного обслуживания клиентов и его стандартах. Кроме того, в процессе занятий учащиеся познакомились с кругом задач сотрудников ЦОК, правилами делового этикета и эффективного ведения телефонных разговоров. Темы освещали специалисты, которые ежедневно сталкиваются с данными вопросами в процессе работы.

30 июня социолог медико-реабилитационного Центра диагностики и реабилитации ОАО «КорСсис» Галина Гребёнкина проведет тренинг по этике и психологии делового общения работника ЦОК, в ходе которого будущие сотрудники Центров отработают навыки деловых коммуникаций и ознакомятся со стратегией поведения в конфликтных ситуациях. Занятия организованы в форме деловых игр и упражнений, основанных на конкретных примерах из практики.

Данное обучение специалистами Центра проводится второй раз. В апреле в Белгороде уже обучались администраторы Орловской и Белгородской областей. В скором времени в РСК, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», будут создаваться Центры обслуживания клиентов, поэтому такого рода семинары необходимы для качественной подготовки сотрудников к работе с клиентами. В г. Курск в июне уже начал работу первый на территории региона Центр обслуживания клиентов, а в г. Воронеж и г. Елец (Липецкой области) ЦОК откроют на следующей неделе.

"