Posted 16 октября 2006,, 07:33

Published 16 октября 2006,, 07:33

Modified 29 июля 2022,, 13:10

Updated 29 июля 2022,, 13:10

Опыт взаимодействия энергетиков с клиентами - основная цель визита представителей МОЭСК в Белгород

16 октября 2006, 07:33
13 октября с двухдневным рабочим визитом в Белгород прибыли представители ОАО «Московская областная электросетевая компания» (МОЭСК) во главе с первым заместителем генерального директора по экономике и финансам Николаем Солдатовым. Главная цель встречи – знакомство с опытом белгородских энергетиков во взаимодействии с потребителями.

Напомним, для повышения качества обслуживания в сентябре 2005 года в энергосистеме области был создан Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Это первый в РАО «ЕЭС России» и уникальный проект объединения сервисных подразделений. Здесь сотрудничают представители нескольких компаний: ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородэнергосервис», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация», а также ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр», ЗАО «Белгородские цифровые магистрали» и ООО «115». Работа специалистов базируется на платформе CRM, которая признана эффективным инструментом реализации клиентоориентированной стратегии и предоставляет возможность компаниям организовать обслуживание на самом высоком уровне. Центры работают в городах Белгород, Старый Оскол, Валуйки и Шебекино.

Основой успешного функционирования ЦОК является информационно-технологическая инфраструктура ОАО «Корпоративные сервисные системы». Специалисты этой компании обеспечивают необходимой оргтехникой рабочие местам фронт-офисов поставщиков услуг, организуют телефонную связь, доступ к корпоративной сети и т.д. О роли этой компании в создании Центров обслуживания клиентов рассказал коллегам генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» Станислав Милькин.

Подробно с системой управления взаимоотношениями с клиентами познакомил москвичей технический директор ООО «115» Антон Малиновский. (ООО «115» обеспечивает координацию деятельности фронт-офисов предприятий-участников ЦОК). Он отметил, что основной акцент энергетики сделали на бытовых и мелкомоторных потребителей, так как именно они после разделения компаний в ходе реформы оказались в несколько затруднительной ситуации, не зная, к какому предприятию обращаться для решения вопросов энергоснабжения. Сейчас белгородцы, потратив минимум времени, или просто позвонив по телефону «115», могут в «одной точке» разрешить все свои проблемы, касающиеся присоединения к электро- и теплосетям, заключения договоров энергоснабжения, сверки платежей, льгот и т.д.

Деятельность МОЭСК в большей степени сопряжена с работой ОАО «Белгородэнерго», поэтому гостей особенно интересовал вопрос организации работы по техническим присоединениям к электрическим сетям компании. О том, каким образом происходит этот процесс, рассказала начальник сектора технологических присоединений Наиля Селедкова, отметив, что он является основным во взаимоотношениях «Белгородэнерго» с потребителями. С начала 2006 года фронт-офис энергокомпании зарегистрировал 4 253 заявки на подключения. Заключено 3902 договора на общую мощность 48 807 кВт, из них 3 046 договоров с физическими лицами. Такой объем объясняется развитием районов ИЖС, которых в области уже около шестидесяти.

С внедрением на энергообъектах и в бытовом секторе автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии московских коллег познакомили представители ОАО «Белгородэнергосервис».

В течение 14 октября дня гости осмотрели энергообъекты белгородской площадки, побывали на открывшейся 12 октября после реконструкции базе ПО «Белгородские электрические сети», осмотрели достопримечательности Белгорода. В заключение визита они обсудили направления сотрудничества ОАО «Московская областная электросетевая компания» с ОАО «Корпоративные сервисные системы» и ООО «115».

"