Posted 14 апреля 2006,, 05:40
Published 14 апреля 2006,, 05:40
Modified 29 июля 2022,, 12:38
Updated 29 июля 2022,, 12:38
Работа «зеленого коридора» будет осуществляться по следующей схеме. На первичном приеме у участкового врача пациенту-льготнику оказывается медицинская помощь, проводятся обследования, назначаются необходимые лекарственные препараты с выпиской льготных рецептов. Пациент активно вызывается на прием в удобное для него время.
Затем пациенты льготной категории получают в кабинете участкового врача талон с указанием месяца, числа и время повторного приема, которые регистрируются в журнале у участкового врача, отмечается адрес пациента, его домашний телефон.
На кануне приема участковая медицинская сестра напоминает пациентам о необходимости посетить участкового врача. В случае невозможности пациентом посетить врача в поликлинике, участковый врач выходит к пациенту на дом.
Прием узкими специалистами осуществляется ежедневно с 13.00 до 14.30 по талонам, специально выделенным для льготной категории, которые получают в регистратуре. В регистратуре талоны находятся в специально отведенном окне №3.
Льготная категория граждан может получить талоны ко всем специалистам на текущую неделю. В регистратуре установлены дополнительные телефоны, по которым граждане льготной категории могут заказать талон к любому специалисту. Талон – именной, с указанием ФИО пациента. Запись по телефону регистрируется в специально отведенном журнале.
В холле поликлиники имеется стенд-информация по всем интересующим вопросам. В холле горбольницы №2 имеется аптечный пункт для обеспечения медикаментами льготной категории граждан. Ассортимент лекарств постоянно пополняется.