Posted 11 апреля 2006,, 06:19

Published 11 апреля 2006,, 06:19

Modified 29 июля 2022,, 12:38

Updated 29 июля 2022,, 12:38

Авторы учебников должны помочь преподавателям

11 апреля 2006, 06:19
Улучшение качества преподавания английского языка в школах – вот основная цель, которую стараются достичь организаторы программы методической поддержки преподавателей начальной и средней школ «Oxford University Press». 10 апреля в одной из аудиторий БелГУ Школа иностранных языков «ИнтерЛингва» провела семинар в рамках этой программы.

НОУ «ИнтерЛингва» совместно с компанией «Релод» разработали программу для преподавателей и учителей начальной и средней школы. Директор НОУ «ИнтерЛингва» О.Е. Савченко рассказала о том, что в настоящее время существует множество разнообразной литературы: методических пособий, учебников для преподавания английского языка как иностранного. Но для того, что бы разобраться в них, нужна помощь специалистов, лучше всего, если это будут авторы этих самых учебников и пособий. Большинство преподавателей уже прошли или проходят в настоящее время курсы повышения квалификации. Но этого, как оказывается на практике, не достаточно.

«Программа рассчитана на то, что у преподавателей иностранных языков будет возможность встретиться с авторами учебников, по которым в настоящее время идет обучение школьников. Уникальность этих занятий состоит в том, что проводят их и иностранцы, носители английского языка» - говорит Ольга Евгеньевна. Реализация этой программы предполагает проведение несколько семинаров, в ходе которых специалисты могли бы пообщаться с учителями и преподавателями, разобраться в некоторых вопросах в сфере преподавания.

На 2005-06 годы было уже запланировано два таких семинара. Первый из них состоялся 11 апреля 2005 года. В качестве лектора тогда пригласили методиста «Oxford University Press» Тимоти Варда. Участники говорили о подборе учителей, учебных материалов и учеников для различных языковых уровней. На состоявшемся вчера семинаре лектор-методист OUP Сара Виллерс (Sarah Villiers) познакомила слушателей с активными формами обучения и усвоения учебного материала в классе, наиболее эффективной техникой преподавания иностранного языка. Она отмечает, что интерактивное обучение – вовлечение студента в живое общение, разговор, при этом использование в процессе обучения передовых технологий – дает наилучшие результаты.

В прошлом году в семинаре приняли участие преподаватели английского языка Белгорода и несколько представителей районных школ, в этот раз количество участников значительно увеличилось. Побеседовать со специалистом собрались преподаватели иностранных языков из Старого Оскола, Красной Яруги, Белгорода и других городов области.

По словам О.Е. Савченко, после подведения итогов двух семинаров окончательно решится вопрос о проведении подобных мероприятий и в последующие годы.

Специально для ИА «Бел.Ру» Анастасия Саенко

"