Posted 30 октября 2019,, 17:13
Published 30 октября 2019,, 17:13
Modified 17 сентября 2022,, 16:31
Updated 17 сентября 2022,, 16:31
Победители выбирались из финансовых организаций из 150 стран. Удостоиться такой награды Сбербанк смог посредством обеспечения повышенного удобства сервисов для оплаты. Каждый месяц более 60 миллионов человек совершают платежи и переводы в рамках сервиса банка, пишет newsnn.ru.
Вместе с тем первое место в другой категории Сбербанк получил за достижение максимальной эффективности взаимодействия с предпринимателями в социальных сетях. Банк задействовал нативную рекламу, ситуативный маркетинг, реализовав при этом масштабные проекты, в частности «Теперь Я босс! Своего дела».
По словам Сергея Ганина, управляющего директора — начальника управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка, победа в рамках второй номинации — итоги напряжённой, креативной и крайне интересной работы. Он отметил, что нативная реклама и ситуативный маркетинг обеспечили такого рода высокие показатели. Посредством медийных коммуникаций банк помогает бизнесменам идеями и лайфхаками. Обмен опытом происходит через сообщество «Сбербанк для бизнеса» и паблик «Своё дело». В целом количество подписчиков преодолело отметку в 500 тысяч, продолжая расти.
Отмечается, что международный журнал Global Finance является одним из самых авторитетных в банковском сообществе. Присуждая премию, журнал оценивает стратегию привлечения и обслуживания клиентов, объём пользовательской базы, а также эффективность применения цифровых продуктов. Помимо того, учитывается мнение аналитиков и банковских консультантов.