ПГК внедрила новую систему сервисного обслуживания для нижегородского ВМЗ

ПГК внедрила новую систему сервисного обслуживания для нижегородского ВМЗ
ПГК внедрила новую систему сервисного обслуживания для нижегородского ВМЗ
28 сентября, 10:28ОбществоФото: pxhere.com
Первая грузовая компания ввела новую систему сервисного обслуживания для Выксунского металлургического завода в Нижегородской области.

По данным руководства данного филиала, ранее предприятие специализировалось на предоставлении вагонов под погрузку продукции предприятия. Однако новая система покрывает все логистические потребности завода, пишет newsnn.ru.

«Мы работаем с Выксунским металлургическим заводом более 10 лет и знаем, насколько важна для клиента качественная логистика. В рамках новой программы ежедневно проводим оперативные встречи, на которых узнаем о потребностях партнера, выявляем проблемы и предлагаем оптимальные решения для их устранения», — отметил Тарас Залужный.

Так, расширение логистических услуг позволило предприятию оперативно организовывать выгрузку вагонов с последующей загрузкой, а также своевременно перенаправлять вагоны на примыкающую станцию общего пользования Навашино.

Как сообщил Тарас Залужный, на станцию завода прибывают вагоны со слябами НЛМК. На площадке они выгружаются и сразу загружаются готовой продукцией ВМЗ, которая в дальнейшем отправляется заказчикам по всей стране.

«С начала текущего года ВМЗ удалось вдвое увеличить объем вывозимых грузов. Таким образом, каждый месяц доставляется более 30 тысяч тонн готовой продукции завода», - рассказал Залужный.

Вместе с тем, как ранее стало известно, Горьковская железная дорога, которая является филиалом ОАО "РЖД", увеличила погрузку готовой продукции до 20 миллионов тонн, что на 6% больше, чем в 2020 году. В целом грузооборот с января 2021 года вырос на 13,8% и составил 114,4 миллиарда тонно-километров.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter