Posted 22 декабря 2020,, 08:14

Published 22 декабря 2020,, 08:14

Modified 18 сентября 2022,, 11:12

Updated 18 сентября 2022,, 11:12

Журнал «ВыИскали» стал лучшим корпоративным медиа по версии Eventiada

22 декабря 2020, 08:14
Онлайн-журналу Страхового Дома ВСК «ВыИскали» вручена международная премия Eventiada IPRA GWA за победу в номинации «Лучшее корпоративное медиа».

Как сообщает Newsnn.ru, престижный конкурс проходил с участием международных и национальных корпораций, общественных и государственных организаций. В числе победителей 14 представителей из разных стран.

Направленность интернет-издания Страхового Дома ВСК - интересные идеи на темы путешествий, хобби, здоровья и страхования. Автором публикаций может быть любой человек, компетентный в конкретной теме одного из данных направлений. На протяжении года на сайте издания «ВыИскали» побывало свыше 1,2 миллиона посетителей.

По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, ВСК стремится к разностороннему общению со своими клиентами с учетом современных тенденций.

«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты», - уточняет она. Помимо страхования компания предлагает пользователям интересный контент практической и иной направленности с учетом различных интересов потребителя.

Всего за один лишь год работы изданию «ВыИскали» удалось стать востребованным и эффективным. А его признание сообществом профессионалов на международном уровне подтвердило правильность выбранной стратегии взаимоотношений с клиентами.

Нынешний Eventiada IPRA GWA стал уже десятым. Он - часть глобальной премии IPRA Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Она начиная с 1955 года повышает стандарты индустрии связей с общественностью, а с середины 80-х годов сотрудничает с ООН.

"