Журнал «ВыИскали» стал лучшим корпоративным медиа по версии Eventiada

Журнал «ВыИскали» стал лучшим корпоративным медиа по версии Eventiada
Журнал «ВыИскали» стал лучшим корпоративным медиа по версии Eventiada
22 декабря 2020, 11:14ОбществоФото: фрагмент видео
Онлайн-журналу Страхового Дома ВСК «ВыИскали» вручена международная премия Eventiada IPRA GWA за победу в номинации «Лучшее корпоративное медиа».

Как сообщает Newsnn.ru, престижный конкурс проходил с участием международных и национальных корпораций, общественных и государственных организаций. В числе победителей 14 представителей из разных стран.

Направленность интернет-издания Страхового Дома ВСК - интересные идеи на темы путешествий, хобби, здоровья и страхования. Автором публикаций может быть любой человек, компетентный в конкретной теме одного из данных направлений. На протяжении года на сайте издания «ВыИскали» побывало свыше 1,2 миллиона посетителей.

По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, ВСК стремится к разностороннему общению со своими клиентами с учетом современных тенденций.

«ВСК не ограничивается только предоставлением страховой защиты», - уточняет она. Помимо страхования компания предлагает пользователям интересный контент практической и иной направленности с учетом различных интересов потребителя.

Всего за один лишь год работы изданию «ВыИскали» удалось стать востребованным и эффективным. А его признание сообществом профессионалов на международном уровне подтвердило правильность выбранной стратегии взаимоотношений с клиентами.

Нынешний Eventiada IPRA GWA стал уже десятым. Он - часть глобальной премии IPRA Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Она начиная с 1955 года повышает стандарты индустрии связей с общественностью, а с середины 80-х годов сотрудничает с ООН.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter