Белгородцы стали реже жаловаться на нарушение потребительских прав

Белгородцы стали реже жаловаться на нарушение потребительских прав

Белгородцы стали реже жаловаться на нарушение потребительских прав

18 июля 2013, 12:15
Общество
По данным департамента экономического развития Белгородской области, в I полугодии 2013 года от потребителей региона поступило 10 413 жалоб. Это на 16 % меньше, чем за шесть месяцев 2012 года.

С письменным заявлением обратились 975 белгородцев, из них 924 претензии урегулировали без обращения в суд, сумма выплаченного материального ущерба превысила 3,2 млн рублей.

Консультации в сфере защиты прав потребителей в единых общественных приёмных и по телефонам горячей линии получил 2 001 человек. Это на 8 % больше, чем в I полугодии 2012 года.

По итогам I полугодия 2013 года управление по развитию потребительского рынка составило рейтинг районов, где живут самые активные потребители и наиболее эффективно работают с обращениями граждан. В группе лидеров оказались Алексеевский, Борисовский, Ивнянский, Краснояружский, Прохоровский, Чернянский, Шебекинский и Яковлевский районы, а также Белгород, Губкинский и Старооскольский городские округа.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter