На создание системы 112 в Белгородской области потратят 150 миллионов рублей

На создание системы 112 в Белгородской области потратят 150 миллионов рублей

На создание системы 112 в Белгородской области потратят 150 миллионов рублей

16 августа 2013, 11:24
Общество
Мария
Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 полноценно заработает в нашем регионе к 2017 году. Сегодня этот номер доступен лишь с мобильных телефонов.

Напомним, что с 12 августа вступил в силу закон, который официально ввёл в России единый номер для вызова всех экстренных служб. Несколько российских регионов и крупных городов перейдут на систему уже к концу этого года. Из любой точки Белгородской области дозвониться в единую службу можно будет в 2017 году, сообщил начальник отдела связи, оповещения и автоматизированных систем управления регионального ГУ МЧС Леонид Пилипенко.

«Наш регион является одним из передовых в Российской Федерации по этому направлению. Принято постановление правительства Белгородской области о создании системы вызова экстренных оперативных служб по номеру 112, - заявил Пилипенко. - На эти цели до 2017 года выделено 150 млн рублей».

Сотрудник МЧС пояснил, что с прошлого года возможность пользоваться такой системой есть у жителей Новооскольского района. К декабрю 2013-го к номеру 112 подключат стационарные телефоны Алексеевского, Валуйского, Краснояружского и Красненского районов. Во всех других муниципальных образованиях система 112 принимает вызовы пока только с мобильных телефонов.

«Любой житель набирает на сотовом или домашнем телефоне этот номер. Вызов приходит в Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования. Диспетчер по номеру уже может определить фамилию и имя абонента, его адрес или местонахождение. Далее, принимая вызов, определяет его значимость. Если это экстренный вызов, он моментально будет переадресован в соответствующую службу. Если обычный, то диспетчер его обрабатывает, заполняет базу данных и уже в плановом порядке переадресовывает в службу реагирования. В итоге информация поступает в базу данных, и в любое время мы можем посмотреть, как происходило реагирование и что делалось», - пояснил Пилипенко.

В случае когда диспетчер в районе по той или иной причине не может ответить, то звонок перенаправят в областной центр обработки вызовов. За счёт введения системы 112 время реагирования сокращается на 15-20 %.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter