В Белгороде обсудили концепцию брендирования районов Белгородской области

В Белгороде обсудили концепцию брендирования районов Белгородской области

В Белгороде обсудили концепцию брендирования районов Белгородской области

12 апреля 2013, 17:00
Общество
Татьяна Косицына
Сегодня состоялось заседание межведомственной комиссии по брендированию территории региона.

Участвовали в нём первый заместитель губернатора - начальник департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области Валерий Сергачёв, его заместитель Ольга Павлова, представители муниципальных районов и городских округов.

Открывая заседание, Валерий Сергачёв отметил, что многие районы уже включились в работу по созданию собственного бренда. Он поблагодарил тех, кто внёс свои предложения по формированию концепции брендирования территорий Белгородской области.

Подробнее о проекте концепции рассказала консультант пресс-службы губернатора и правительства области Елена Блинова.

По её словам, работа над проектом велась в течение двух месяцев. Прежде всего концепция ориентирована на внутренних потребителей, то есть непосредственно на жителей нашей области.

«Основная цель брендирования территорий - повышение социокультурного, экономического, политического имиджа территории Белгородской области. Наряду с экономическими и политическими вопросами брендирование территории способно решить ещё одну важную задачу, выраженную в самоидентификации жителей, то есть вопрос об отношении человека к самому себе и идентификации его с местом проживания, формирует солидарное общество», - отметила она.

В документе бренд территории определяется как совокупность ценностей, эмоций, прямых и косвенных ассоциаций его потребителя о конкретном географическом месте, его материальных и духовных ценностях, культуре.

Бренд может быть выражен в названии, термине, знаке, символе или любой другой качественной характеристике, которая идентифицирует данную территорию от других.

Кроме того, согласно концепции, брендированию подвергнутся и сельские территории, входящие в состав районов. Так называемые суббренды - это бренды сельских территорий, а также предприятий или организаций данной территории, скомбинированные с символом района.

Процесс брендирования рассчитан на два года и предусматривает дальнейшее использование брендов под контролем региональных и муниципальных властей.

Как рассказал заместитель начальника департамента по внутренней политике - начальник управления массовых коммуникаций и общественных отношений департамента Игорь Лазарев, брендирование территорий Белгородской области пройдёт в три этапа.

«Сначала мы определим предметы брендирования. Это произойдёт с апреля по июнь. С августа текущего года по декабрь 2014 года мы сформируем структуру брендов. В дальнейшем мы займёмся их продвижением», - пояснил он.

Так, на первом этапе конкурса жителям предстоит проголосовать за понравившийся символ района. В ближайшее время это можно будет сделать с помощью сайта проекта «Народная экспертиза», на котором разместят анкеты с вариантами брендов для каждого района. Также отдать голос за понравившийся символ жители смогут с помощью пунктов «Народной инициативы» или через опросы, которые планируют опубликовать в районках.

После составления общего рейтинга понравившиеся бренды станут участвовать в конкурсе оформления бренда. По итогам конкурса лучшие символы вновь разместят на сайте «Народная экспертиза» для устранения недочётов.

Модернизированная работа будет представлена на защиту специальной региональной комиссии.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter