Posted 12 февраля 2021,, 07:16

Published 12 февраля 2021,, 07:16

Modified 18 сентября 2022,, 11:24

Updated 18 сентября 2022,, 11:24

Советы по оформлению ютуб-канала

12 февраля 2021, 07:16
Социальные сети как никогда популярны. Сегодня они играют колоссальную роль в жизни человека.

В первую очередь, социальные сети актуальны для тех, кто ведёт блоги. Страничку можно сделать популярной, это приведёт подписчиков, что позволит в дальнейшем зарабатывать на продвижении страницы или канала. Завести страницу в какой-либо соцсети или канал на «Ютубе» не так сложно. Однако нужно понимать, что они могут затеряться среди тысяч таких же. Youtube-канал должен привлекать внимание и иметь свою изюминку. На первоначальной стадии создания своего информационного продукта особое внимание нужно уделить оформлению канала.

Оформляем канал на «Ютубе»

Перед тем, как начать оформление, стоит продумать:

– идею;

– целевую аудиторию;

– цели, которые канал должен выполнять.

Первое, на что упадёт взгляд пользователя, – это шапка канала. Она располагается в верхней части станицы. Сделать шапку для «Ютуба» нужно так, чтобы было сразу понятно, чему посвящён канал. Оформить её поможет редактор crello, который позволяет воспользоваться специальными шаблонами, подходящими для оформления шапки Ютуб-канала. Это позволяет без особых дизайнерских способностей создать красивую графику.

Также на страничке будет отображаться название и аватар. Название нужно будет на этапе регистрации, но его потом можно отредактировать. Аватар отображается в комментариях, на главной странице, в поисковике и на рекламных сайтах.

При окончании оформления проверьте, как все составляющие страницы выглядят с телефона, планшета и компьютера.

Оформляем видеоролики

Загрузить видео на канал не очень сложно, однако ролики также стоит оформлять по определённым правилам.

Превью. Это такая заставка, посмотрев на которую будет понятно, о чём ваше видео. Сделать её можно, взяв какой-либо кадр из ролика и оформить на нём броский заголовок или иные элементы.

Логотип. Он должен быть простым и не привлекать лишнего внимания, но при этом хорошо заметным. Благодаря логотипу становится понятно, что видео относится к определённому ютуб-каналу, а также позволит сохранить за собой авторские права на ролики.

Тэги. Нужно прописать их для поисковиков, чтобы пользователи могли отыскать видеоролики по ключевым словам. Лучше поставить теги вручную. Если этого не сделать, то сервис поставит их автоматически, не отражая реальную тематику видео. Это может привести к меньшему числу просмотров.

На правах рекламы

"