Posted 10 ноября 2016,, 13:47

Published 10 ноября 2016,, 13:47

Modified 29 июля 2022,, 12:57

Updated 29 июля 2022,, 12:57

Пятый оператор сотовой связи появился в Белгородской области

10 ноября 2016, 13:47
Чтобы стать абонентом мобильной связи под брендом «Ростелеком», надо пользоваться или подключить хотя бы одну из основных услуг компании. Теперь оператор связи может предложить все предоставляемые услуги связи как дома, так и за его пределами.

Наша задача – не представить нового оператора мобильной связи, а предложить удобный способ получения всех услуг связи Ростелекома. Антон Годовиков заместитель директора Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом

Сейчас компания предлагает различные мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. Так, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть то же, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять опциями и пополнять счёт. Также есть популярное мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается Ростелеком. В скором времени будет представлен мобильный коммуникатор «Аллё», имеющий привязку к нумерации фиксированной телефонии и позволяющий по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.


По словам заместителя директора – директора по работе с корпоративным и государственным сегментом БФ ПАО «Ростелеком» Павла Зеленина, в настоящее время мобильная связь предоставляется абонентам основных услуг компании в 14 регионах ЦФО. Всего же по России новая услуга запущена или запускается в ближайшее время в 65 регионах страны. Передача данных осуществляется на базе оборудования Tele2 с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (MVNO).

Главное отличие тарифных планов Ростелекома от других операторов связи – бесплатные звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот – 0 рублей за минуту. Дополнительный бонус – разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии.

Мы не видим в новой услуге полное замещение домашней телефонии. В том числе это связано с тем, что качество фиксированной телефонной связи всё равно пока лучше сотовой. Антон Годовиков

Для простых абонентов тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного Интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL) в зависимости от привычного для абонента объёма потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Также пользователям доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.

Разработаны специальные предложения для корпоративных клиентов. При подключении пакетов услуг, например, доступа в Интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. Также Ростелеком предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» – это сервис для безопасного удалённого использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.

SIM-карта Ростелекома подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трёх форм-факторах: нано, мини и стандарт.

По словам Антона Годовикова, в будущем оператор связи планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счёта, единого личного кабинета, системой перекрёстных скидок и бонусов за пакет услуг. Также в будущем клиентам будут предложены брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами компании с возможностью продажи в рассрочку. Кроме того, в планах компании – предоставление решения в области мобильной коммерции: возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов с лицевого счёта абонента.

Как рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом БФ ПАО «Ростелеком» Алексей Солодовников, чтобы стать обладателем SIM-карты Ростелекома, надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры можно в ближайшем центре продаж и обслуживания компании. Оформить заказ с доставкой возможно и на сайте или по бесплатному единому контактному телефону компании.

Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или агентов по продаже домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона. Помимо этого потенциальные абоненты могут воспользоваться и услугой смены оператора связи с сохранением номера.

"