Posted 10 ноября 2016,, 13:47
Published 10 ноября 2016,, 13:47
Modified 29 июля 2022,, 12:57
Updated 29 июля 2022,, 12:57
Наша задача – не представить нового оператора мобильной связи, а предложить удобный способ получения всех услуг связи Ростелекома. Антон Годовиков заместитель директора Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом
Сейчас компания предлагает различные мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. Так, приложение «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть то же, что и на телевизоре дома. Приложение «Мой Ростелеком» – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять опциями и пополнять счёт. Также есть популярное мобильное приложение «Госуслуги», поддержкой которого занимается Ростелеком. В скором времени будет представлен мобильный коммуникатор «Аллё», имеющий привязку к нумерации фиксированной телефонии и позволяющий по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.
По словам заместителя директора – директора по работе с корпоративным и государственным сегментом БФ ПАО «Ростелеком» Павла Зеленина, в настоящее время мобильная связь предоставляется абонентам основных услуг компании в 14 регионах ЦФО. Всего же по России новая услуга запущена или запускается в ближайшее время в 65 регионах страны. Передача данных осуществляется на базе оборудования Tele2 с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (MVNO).
Главное отличие тарифных планов Ростелекома от других операторов связи – бесплатные звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот – 0 рублей за минуту. Дополнительный бонус – разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии.
Мы не видим в новой услуге полное замещение домашней телефонии. В том числе это связано с тем, что качество фиксированной телефонной связи всё равно пока лучше сотовой. Антон Годовиков
Для простых абонентов тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного Интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL) в зависимости от привычного для абонента объёма потребления. Есть дополнительные опции «Простоинтернет» со своим «размерным рядом»: S, M, L, XL. Также пользователям доступны различные дополнительные услуги: «Кто звонил?», «Ожидание/удержание вызова», «Конференц-связь», «Определитель номера», «Переадресация вызовов» и др.
Разработаны специальные предложения для корпоративных клиентов. При подключении пакетов услуг, например, доступа в Интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. Также Ростелеком предлагает удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» – это сервис для безопасного удалённого использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
SIM-карта Ростелекома подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трёх форм-факторах: нано, мини и стандарт.
По словам Антона Годовикова, в будущем оператор связи планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счёта, единого личного кабинета, системой перекрёстных скидок и бонусов за пакет услуг. Также в будущем клиентам будут предложены брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами компании с возможностью продажи в рассрочку. Кроме того, в планах компании – предоставление решения в области мобильной коммерции: возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов с лицевого счёта абонента.
Как рассказал заместитель директора – директор по работе с массовым сегментом БФ ПАО «Ростелеком» Алексей Солодовников, чтобы стать обладателем SIM-карты Ростелекома, надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ». А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры можно в ближайшем центре продаж и обслуживания компании. Оформить заказ с доставкой возможно и на сайте или по бесплатному единому контактному телефону компании.
Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или агентов по продаже домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в Интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона. Помимо этого потенциальные абоненты могут воспользоваться и услугой смены оператора связи с сохранением номера.