Белгородский Роспотребнадзор подвёл итоги работы горячей линии для потребителей в июле

Белгородский Роспотребнадзор подвёл итоги работы горячей линии для потребителей в июле

Белгородский Роспотребнадзор подвёл итоги работы горячей линии для потребителей в июле

8 августа 2013, 15:45
Общество
Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Белгородской области, в июле 2013 года в ведомство поступило 72 телефонных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки и защиты прав потребителей в регионе.

В управлении уточняют, что наибольшее число звонков - 31 - касалось непосредственной защиты потребительских прав белгородцев. Ещё 13 позвонивших на горячую линию жителей региона высказали претензии по вопросам санитарного надзора. 9 человек пожаловались на проблемы в сфере ЖКХ.

Остальные претензии касались продажи и ремонта мобильных телефонов, туристских услуг, продажи и приобретения некачественной обуви, продуктов питания и бытовой техники.

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter