Posted 4 декабря 2019,, 13:08
Published 4 декабря 2019,, 13:08
Modified 17 сентября 2022,, 16:36
Updated 17 сентября 2022,, 16:36
Выступление Инюцына состоялось на обсуждении корпоративных PR-стратегий в сфере ТЭК на международном форуме «Электрические сети». В обсуждении участвовали генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский и руководитель профильного управления Группы компаний Лариса Романовская.
Как пишут «Новые известия», Инюцын сказал о большом значении, которое сегодня имеет взаимодействие с прессой для популяризации отрасли и отдельных компаний. Одна из главных задач — чтобы люди больше узнавали о специфике ТЭКа, его профессиях, чтобы повышалась престижность работы энергетиков.
Также участники встречи затронули принципы информационной открытости, которые внедряют в своей работе «Россети», и их связь с задачами повышать открытость отрасли в целом. Антон Инюцын сообщил о новом инструменте — единой бренд-архитектуре «Россетей».
«Это не только общий логотип, но и общая информационная политика, ответственность за резонансные события», — сказал Инюцын.
По его мнению, запуск единого бренда сделает возможным более регулярное отслеживание настроений общества, отношения людей как к бренду в целом, так и к региональным представительствам компании. Неизбежно это повлечет за собой улучшение качества управления.