Posted 4 февраля 2011,, 10:01
Published 4 февраля 2011,, 10:01
Modified 14 декабря 2023,, 15:58
Updated 14 декабря 2023,, 15:58
ИА «Бел.Ру» уже сообщало о том, что 29 января первому в области многофункциональному центру исполнился год. Сегодня на пресс-конференции руководитель МФЦ Владимир Барабашов отметил, что в первое время работы центра они столкнулись с некоторыми проблемами.
«Дело в том, что каждая служба при оказании услуг населению работает по своему собственному регламенту, и зачастую некоторые из них плохо стыковались. Но со временем мы уладили эти проблемы, – рассказал руководитель МФЦ. – В клиентском зале есть книга обращений граждан – сейчас это около 300 заполненных страниц. Сначала поступали в основном жалобы, а в последние три-четыре месяца там появляются только записи благодарности». А жалобы, по словам руководителя, были связаны с человеческим фактором: «Были случаи некорректного обращения с клиентами, после большого наплыва посетителей сотрудники не очень вежливо общались с людьми. Мы на все обращения реагировали и старались не допускать подобных случаев», – пояснил В. Барабашов.
Следующий шаг в работе МФЦ – переход на оказание услуг в электронном виде. Но это вопрос не одного дня, и даже не месяца. По словам начальника отдела информационных технологий МФЦ Евгения Ракова, нужно проделать большую работу, для того чтобы обезопасить передачу документов через Интернет. Сделать это будет проще, если в области введут социальную карту. Пока внедрить новую форму оказания услуг планируют в марте 2012 года.
Анастасия Саенко