Posted 20 января 2011,, 13:45

Published 20 января 2011,, 13:45

Modified 29 июля 2022,, 12:41

Updated 29 июля 2022,, 12:41

За год в Единую диспетчерскую службу поступило более 370 тысяч обращений

20 января 2011, 13:45
В 2010 году число обращений по телефонам службы спасения 01 и 112 увеличилось на 50 %. Большую часть звонков диспетчеры переадресовали другим структурам, сами спасатели отреагировали на 18 тысяч звонков. Это помогло выжить 112 человекам. По мнению представителей белгородских властей, статус службы спасения необходимо поднять.
Сюжет
МЧС

О работе Единой дежурно-диспетчерской службы говорили сегодня на совещании по итогам работы областной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Деятельность ЕДДС секретарь Совета безопасности Сергей Литвинов оценил высоко, но добавил, что предстоит ещё многое сделать.

«Диспетчерские службы всех районов нужно дооснастить техникой приёма сигнала, чтобы люди могли дозвониться из любой, даже самой отдалённой точки области. Сообщение автоматизированной пожарной сигнализации также должно поступать на пульт дежурного. Для этой структуры МЧС необходимы квалифицированные работники, способные не только переадресовать обращение, но и быстро на месте дать совет, помочь человеку», – отметил Сергей Александрович. К тому же, по мнению Литвинова, нужно поднять статус ЕДДС и совершенствовать её возможности. На уровне федерального правительства уже заговорили о создании диспетчерской службы, которая бы объединила все телефоны экстренной помощи. В Белгородской области управление МЧС должно быть к этому готово.

"