Posted 18 августа 2021,, 12:35

Published 18 августа 2021,, 12:35

Modified 14 декабря 2023,, 15:59

Updated 14 декабря 2023,, 15:59

Как открыть фирму через банк

18 августа 2021, 12:35
Каждое вновь открывающееся предприятие требует регистрации. Многие предприниматели ищут подходящие варианты с небольшой оплатой и лояльными условиями.

На самостоятельную регистрацию и сбор документов уйдёт много времени. При регистрации в налоговое нужно личное присутствие бизнесмена. С первого раза зарегистрироваться не получится, и придётся неоднократно ездить в организацию. В банке стоимость регистрации юридического лица бесплатная. Все этапы оформления проводятся онлайн с юридической поддержкой и закреплением персонального менеджера. Клиентам предлагается до четырёх месяцев бесплатное обслуживание и открытие расчётного счёта.

Подготовка к регистрации

Перед тем, как зарегистрировать фирму, необходимо подготовить документы. Если учредителей несколько, то нужно провести собрание, и совместно обсудить вопросы касающиеся компании. Для этого подписывается учредительный договор и разрабатывается устав. В нём прописывается полностью имущество фирмы, оценочная стоимость и доли учредителей. Каждый собственник фирмы должен внести определённую долю имущественного характера или денежные средства. Все доли должны быть внесены в компанию не позднее четырёх месяцев после регистрации. В любых спорных ситуациях устав влияет на окончательный результат решения. Кроме этого, на собрании должно быть придумано название фирмы. Можно выбрать любое наименование, кроме запатентованных названий. Например, если назвать компанию «Магнит», потом могут быть судебные разбирательства.

Вопросы, обсуждаемые на собрании:

  • Название организации;
  • Юридический адрес;
  • Разработка устава;
  • Выбор ОКВЭД;
  • Система налогообложения;
  • Приказ о назначении директора.

Выбор налогообложения

Компании необходимо выбрать род деятельности и соответствующий налоговый код, согласно классификации. Например, предприятие по переработки рыбы должно выбрать сферу деятельности «промышленность и оптовая торговля». Если в будущем планируется открыть магазин или кафе, то можно сразу выбрать дополнительно несколько кодов или зарегистрировать их позже. От этого будет зависеть оборот предприятия и уплата налогов. Если не уведомить государственные органы и налоговую о расширении бизнеса, то это грозит наложением штрафов и судебными разбирательствами.

Правила регистрации

При обращении в онлайн-банк для регистрации компании нужно заполнить заявку на сайте. После обработки документа менеджер созвонится с предпринимателем и проведёт необходимую консультацию. По всем вопросам можно будет проконсультироваться с сотрудником банка. Он поможет с выбором налогообложения, кодом деятельности и другим вопросам. Когда документы будут готовы, то их можно будет отправить в сканированном виде на почту банка. После рассмотрения они направляются в налоговую для регистрации. Затем на почту клиента приходит уведомление с налоговой о регистрации.

АО «Тинькофф Банк» ОГРН 1027739642281. Лицензия ЦБ РФ № 2673.

На правах рекламы

"