Миллионный клиент, обратившийся в один из Центров обслуживания клиентов, получит приз

Миллионный клиент, обратившийся в один из Центров обслуживания клиентов, получит приз

8 октября 2008, 15:03
Экономика
Мария
В ближайшие дни ожидается миллионное обращение в один из Центров обслуживания клиентов Белгородской области. Это событие можно считать определяющим этапом в работе ЦОКов, которое подтверждает их востребованность среди населения.

Сотрудниками Центров, начиная с момента их открытий, ведётся статистика обращений клиентов в единые абонентские офисы. Сегодня это число приближается к миллионной отметке, при этом важно учесть, что всего в Белгородской области проживает порядка полутора миллиона человек.

 

Клиент, чьё обращение станет миллионным, примет участие в акции, которая по сложившейся традиции будет проведена в Центре обслуживания клиентов. Здесь и состоится поздравление и вручение ценного подарка посетителю. В церемонии награждения примут участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.

 

Сегодня Центры функционируют в семи районах Белгородской области и являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Обратившись сюда, клиент может решить все интересующие его вопросы энергоснабжения в комплексе. Это заключение договоров на технологическое присоединение к электросетям, оплата и сверка платежей и др.

 

Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter