Posted 6 декабря 2006,, 06:38

Published 6 декабря 2006,, 06:38

Modified 29 июля 2022,, 11:30

Updated 29 июля 2022,, 11:30

На высоком уровне качества IT-услуг

6 декабря 2006, 06:38
5 декабря состоялась техническая сессия, посвященная презентации новых программных продуктов компании Microsoft и тех, которые уже нашли свое применение в ОАО «Корпоративные сервисные системы» и ОАО «Белгородэнерго». Организаторами мероприятия выступили ОАО «Корпоративные сервисные системы», компании Microsoft и Polycomm.

Открывая сессию, с приветственным словом перед аудиторией выступил генеральный директор ОАО «Корпоративные сервисные системы» Станислав Милькин, который отметил, что ОАО «Корпоративные сервисные системы» — компания, созданная в результате реформирования Белгородской энергосистемы. Это — организационная модель, при которой часть существующих бизнес-процессов «Белгородэнерго» было сосредоточено в отдельном, независимом предприятии. Сейчас компания имеет такую структуру и систему управления, которая способствует повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества услуг для внутренних и внешних потребителей — энергетических компаний Центрально-черноземного региона России».

В презентации «Решения для среднего и крупного бизнеса» С. Милькин подчеркнул, что ОАО «Корпоративные сервисные системы» предоставляет клиентам широкий комплекс услуг в сфере информационных технологий. Кроме того, специалисты компании обеспечивают бухгалтерское, финансово-экономическое, правовое обслуживание; оказывают услуги по управлению персоналом, разработке и внедрению Системы менеджмента качества, информационной и экономической безопасности.

С. Милькин особо отметил вопрос организации поддержки клиентов, который компания решила успешно. Более двух лет работает Центр обслуживания пользователей — Service Desk. При возникновении любого вопроса, будь то инцидент, запрос на обслуживание или изменение, клиент, используя единую точку контакта, обращается в Service Desk. В настоящее время Центр обслуживания пользователей ОАО «Корпоративные сервисные системы» осуществляет поддержку ИТ-услуг для пользователей энергопредприятий белгородской площадки.

На базе ОАО «Корпоративные сервисные системы» в Белгороде создан Центр обработки данных компаний, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа». Он предоставляет РСК и МРСК такие сервисы, как доступ к системам SAP, сети передачи данных и центра обработки данных МРСК и РСК, системе оперативного управления деятельностью компании «Мотив», SAP Enterprise Portal, порталу оперативной отчетности и системе ARIS. Все компании, входящие в состав МРСК-1, могут получать доступ к этим сервисам, как через сеть Интернет, так и через выделенный из него частный канал VPN MPLS, который позволяет обеспечить безопасный обмен информацией.

О новых программных продуктах в мире технологий рассказали специалисты компании Microsoft. Их доклады касались оперативных систем Microsoft Vista, Microsoft Office System 2007, Microsoft Security и др.

"