Posted 6 марта 2012,, 07:42

Published 6 марта 2012,, 07:42

Modified 29 июля 2022,, 13:03

Updated 29 июля 2022,, 13:03

Сбербанк РФ меняет формат обслуживания

6 марта 2012, 07:42
В Белгородском отделении Сбербанка России подвели итоги работы в 2011 финансовом году, прошедшем под знаком 170-летия Сбербанка. О достижениях финансового учреждения и планах на 2012 год журналистам региональных СМИ рассказала управляющий Белгородским ОСБ Наталия Ивлева.

В настоящее время на одного жителя области в среднем приходится по три вклада в Сбербанке. Если говорить в цифрах, то это 4,3 миллиона счетов физических лиц на полтора миллиона жителей области.

«2011 год смело можно назвать прорывным для Белгородского отделения в вопросе развития технологий дистанционного обслуживания», – отметила Наталья Ивлева. По её словам, в декабре прошлого года количество операций, осуществляемых частными клиентами через Интернет, увеличилось более чем в три раза по сравнению с декабрём 2010-го и превысило 10 тысяч в месяц. Кроме того, более двух тысяч корпоративных клиентов, осуществляющих расчётно-кассовое обслуживание в Белгородском отделении, успешно пользуются онлайн-услугами Сбербанка.

Сбербанк продолжает активно развивать и сеть банковских устройств самообслуживания. В прошлом году на территории области появилось почти 100 новых банкоматов и столько же информационно-платёжных терминалов (ИПТ). На данный момент в регионе в круглосуточном режиме работают 367 банкоматов и 306 ИПТ. Сейчас для выполнения около 70 % видов операций, осуществляемых населением, не нужно приходить в филиалы банка.

Также в Сбербанке развивается и такое направление, как кредитование. По словам управляющего Белгородским ОСБ, в 2011 году число кредитующихся юридических лиц увеличилось почти в три раза в сравнении с годом предыдущим. Общая сумма денежных средств, выданных в качестве кредита юридическим лицам всех форм собственности, превысила 72 млрд рублей.

Ежегодно увеличивается и количество граждан, получивших кредит в Белгородском отделении. 10,6 млрд рублей – таков объём кредитных средств, предоставленных жителям области в 2011 году. Всего за год 3 650 белгородских семей с помощью кредитов Сбербанка решили свой жилищный вопрос. За 2011 год подразделениями банка выдано 58 168 потребительских кредитов. Автокредитом воспользовались 1 117 белгородцев.

Помимо этого, в Сбербанке на сегодняшний день обслуживаются более 18 тысяч, или 40 %, экономически активных предпринимателей, почти 10 % из них являются заёмщиками банка. Число кредитующихся клиентов этой категории в прошлом году увеличилось почти в три раза в сравнении с годом предыдущим.

С 2011 года для этой категории клиентов внедрены 12 новых видов кредитных продуктов с упрощённой схемой оформления, в том числе наиболее популярные «Бизнес-Авто», «Бизнес-рента», а также беззалоговый экспресс-кредит «Доверие», которым на сегодня пользуются уже более 600 предпринимателей.

Кроме того, Сбербанк России принимает активное участие в реализации инвестиционных проектов на территории региона. Так, по словам, Наталии Александровны, реконструкцию белгородского аэропорта более чем на 50 % планируется профинансировать за счёт кредита Сбербанка.

Также банк открыл первую кредитную линию в сумме 1 млрд рублей для финансирования комплексной застройки инновационного района «Аврора-Парк». При участии Сбербанка в области реализуется проект по комплексному производству электроэнергии с использованием солнечных, ветряных генераторов, а также биогазовых установок. А для сохранения заданных темпов дорожного строительства планируется финансирование банком до 50 % инвестиционных расходов по этой программе.

Рассказывая о приоритетах работы Белгородского отделения Сбербанка РФ на наступивший год, Наталия Ивлева отметила, что в 2012 году клиентов банка ждёт немало нововведений и инноваций как в продуктовой линейке, так и в системе обслуживания.

«Благодаря внедрению новых форматов обслуживания, у нас появится возможность определить индивидуального клиентского менеджера для каждого из 18 тысяч наших корпоративных клиентов. Адресным станет и обслуживание клиентов – физических лиц. А самое главное – Сбербанк продолжит меняться на благо клиентов», – заметила управляющий отделением.

Как подчеркнула Наталия Александровна, новые офисы, которые уже появились на улицах области, стали воплощением полностью изменённого подхода к качеству обслуживания клиентов, основанного на новом фирменном стиле Сбербанка России. Такими офисами постепенно должны стать все филиалы Сбербанка. В 2012 году в регионе запланировано переформатировать 33 подразделения банка.

"