Posted 2 августа 2017,, 12:39

Published 2 августа 2017,, 12:39

Modified 29 июля 2022,, 12:58

Updated 29 июля 2022,, 12:58

«Мираторг» переходит на новый бренд

2 августа 2017, 12:39
Совет директоров крупнейшего производителя свинины и говядины в России утвердил новый бренд компании, который отражает её эволюционное развитие как лидера российского рынка мяса, стратегическую трансформацию в глобального игрока, а также бескомпромиссное качество продукции для потребителя.

Холдинг был основан в 1995 году как импортёр продовольствия в Российскую Федерацию, а с 2004 года развивается как вертикально-интегрированный производитель мяса птицы, свинины и говядины, ориентированный на глубокую переработку. «Мираторг» поставляет несколько сотен наименований продукции в потребительской упаковке для розничных клиентов, а также мясо в индустриальной упаковке и замороженные полуфабрикаты для корпоративных клиентов.


Как прокомментировали в компании, новый бренд – это современный, строгий и в тоже время яркий и узнаваемый символ бескомпромиссного качества продукции и сервиса «Мираторга» для потребителей. Компания переходит на новый бренд во всех внешних и внутренних коммуникациях и материалах: оформлении заводов и офисов, брендировании транспорта и форменной одежды, POSM и другой печатной продукции. Старый логотип больше не используется и будет последовательно заменён на всех объектах холдинга.

«Мираторг» – высокотехнологичная, современная, быстроразвивающаяся компания, работающая на рынке, где узнаваемость и доверие к бренду являются ключевым конкурентным преимуществом. Мы являемся лидерами мясной отрасли России и должны быть первыми не только в производстве и продажах, но и во всех остальных направлениях. Именно поэтому мы обновили логотип и бренд-бук. Наш стиль стал более строгим и современным, более серьёзным, но при этом ярким. Переход на новое оформление на всех объектах компании будет постепенным и займёт примерно шесть месяцев пресс-служба компании

"