Российский кинематограф приглашает на «Игру в правду»

Российский кинематограф приглашает на «Игру в правду»

Российский кинематограф приглашает на «Игру в правду»

11 июля 2013, 17:25
Культура
Мария
В белгородских кинотеатрах - долгожданная отечественная премьера: комедия с участием Ирины Апексимовой, Константина Юшкевича, Дмитрия Марьянова, Гоши Куценко. Среди зарубежных киноновинок - биографическая драма и боевик.

Режиссёр Виктор Шамиров представляет комедию «Игра в правду», созданную на основе одноимённого спектакля по популярной пьесе французского драматурга Филиппа Леллуша. По-разному складывается жизнь троих друзей-однокурсников. После развала СССР они, по сути, оказались очередным потерянным поколением, и каждый из них выбирает свою дорогу - ту, которая ему по силам. Марк (Дмитрий Марьянов) занимается предпринимательством, Гена (Константин Юшкевич) вкалывает в автосервисе, а Толя (Гоша Куценко) преподаёт, кое-как сводя с концы с концами. Наше суровое и безжалостное время развело когда-то закадычных друзей, пропали надежды, не осуществились юношеские мечты... И вот трое бывших однокурсников собираются на квартире поболтать под водочку и вспомнить лихие времена. Но оказывается, что они почти уже не понимают друг друга, им почти уже не о чем говорить. Тогда, чтобы освежить вечер, разухабистый Марк порывается вызвонить девочек, однако не находит поддержки у друзей. И тут откуда ни возьмись появляется Майя (Ирина Апексимова), звезда их курса, в которую все трое были влюблены. Её пригласил Толя, желая сделать друзьям сюрприз. Но разговор на четверых не клеится. И тогда Майя предлагает сыграть в правду - это такая настольная игра, основное условие которой - говорить только правду, каким бы неудобным не оказался вопрос.

В этой непростой и жестокой игре нет победителей и побеждённых. Друзья узнают друг о друге то, чего, возможно, предпочли бы не знать. Но главное - каждый из героев пытается освободиться от наносного и фальшивого в себе, что совсем не так просто, временами очень смешно, иногда - грустно.

Биографическая драма «Властелин любви» рассказывает о британском эромагнате Поле Реймонде. Он создал в Британии индустрию эротических развлечений. Пресса нарекла его королём Сохо (Сохо - район Лондона) из-за принадлежащего ему огромного клуба и невероятного количества недвижимого имущества. Состояние магната оценивалось в миллиарды фунтов. Когда-то давно молодой хваткий бизнесмен Пол Реймонд (Стив Куган) сумел правильно просчитать тайные желания людей, которые сами принесут ему свои деньги. Женская красота - отличный товар! Организовав в ночном клубе стрип-театр, он достиг потрясающего успеха. Доходы от бизнеса Пол умело вкладывал в операции с элитной недвижимостью. Благодаря предпринимательскому таланту, главный герой фильма завоевал огромное влияние, получил поддержку сильных мира сего, организовал издание эротических журналов Escort и Men Only. Его империя разрасталась, успех сопутствовал в каждом начинании. У Пола было всё, о чём мечтает любой мужчина: деньги, влияние, слава, прекрасная жена, любимая дочь, очаровательная любовница. Но как случилось, что счастье внезапно рухнуло? Когда любимая дочь героя Дебби в возрасте 36 лет погибает от передозировки героином, всё теряет смысл... Остаток жизни некоронованный король Сохо провёл в мрачном уединении, скрываясь от вымогателей и маньяков, покушающихся на его жизнь.

Действие фантастического боевика «Тихоокеанский рубеж» происходит в недалёком будущем. В 2013 году - буквально на днях - в Тихом океане разверзнется пучина, и на берег выйдут огромные монстры. Вслед за пострадавшей первой Японией весь мир начнет называть их койдзю («чудовища» в переводе с японского). Началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести человеческие ресурсы почти к нулю всего за несколько лет. Безуспешно испытав на морских пришельцах обычную военную технику и оружие массового поражения, земляне создадут джегеров - гигантских роботов, управляемых экипажами из двух пилотов, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Проблема будет решена, но только на время: койдзю эволюционируют быстрее, чем робототехника. Поэтому джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных койдзю. К 2020 году власти выживших стран начнут вкладывать деньги в высоченные стены, а егерей спишут в утиль. Несогласные с такой политикой военные создадут собственную базу неподалеку от Гонконга и начнут готовиться к последнему бою с чудовищами. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям - никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажёру, которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего джегера, который в своё время мог дать фору любому внеземному оружию и доказать всем, что они способны на многое. Ведь если не они, то больше никто не сможет противостоять койдзю в этой беспощадной войне...Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.

По заявлению режиссёра фильма Гильермо Дель Торо, «Тихоокеанский рубеж» - «своего рода захватывающая поэма о гигантских монстрах».

Марина Наумова

 

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter